По данным рейтинга компаний Kantar Millward Brown, за год Amazon подорожал в полтора раза – до 315,5 миллиарда и возглавил список самых дорогих брендов, обогнав Google и Apple

Amazon самый дорогой бренд 2019 рейтинг деньги

В 2018 году бренд занимал третье место, уступая Apple, который занимает первое или второе место в списке с 2011 года, и Google, который регулярно появляется в тройке лидеров с 2007.

В ходе подготовки рейтинга специалисты Kantar Millward Brown опросили 3,7 миллиона потребителей по поводу их отношения к 166 тысячам брендов, представленных в 51 стране, а также изучили финансовые показатели компаний-владельцев брендов.

Также в этом году в рейтинг попали несколько новичков: Chanel ($37 млрд), Life Insurance Corporation ($20,3 млрд), Didi ($20 млрд), Xiaomi ($19,8 млрд), Meituan Dianping ($18,8 млрд), Dell Technologies ($18,5 млрд), Xbox ($16,7 млрд), ($16,3 млрд) и Tata Consultancy Services ($14,3 млрд).

Общая стоимость брендов всех 100 участников рейтинга за год выросла на 7%, до $4,7 триллиона.


Сообщает VC.ru