Еврокомиссия настояла на том, чтобы крупнейший сервис онлайн-бронирования отелей сообщал правду о ценах и настоящем количестве номеров в отелях. Внести все изменения должны не позднее 16 июня 2020 года.

Booking.com

Как сообщает «Интерфакс», теперь Booking.com не будет манипулировать объявлением «последний доступный номер!»  и обязан сообщать пользователям, что информация о наличии или отсутствии номеров относятся только к их предложениям.

По новым правилам, сервису запрещено заявлять, что предложение низкой цены ограничено по времени, если это не так. Кроме того, в случае если высокое место отеля является оплаченной рекламой, то будет стоять специальная пометка.

Кроме того, сервис должен четко показывать общую стоимость размещения, которую потребителю предстоит заплатить, включая все сборы, пошлины и налоги.

Напомним, Booking.com – это компания, основанная в 1996 году в Голландии и принадлежащая сейчас американскому холдингу Booking Holdings. Сервис работает в 228 странах и представляет более 28 млн объектов размещения. В европейских странах на него приходится 65,5% рынка онлайн-бронирования отелей.

Власти разных стран пытались регулировать деятельность влиятельного сервиса, но неудачно, к примеру, в Турции Booking.com запрещен по решению суда, во Франции и России у него есть некоторые ограничения, в остальных странах он работал по своим правилам. Шаг Еврокомиссии должен значительно облегчить жизнь туристам.