На Лондонской неделе моды прошел показ Burberry. Esquire знакомит читателей с лучшими мужскими выходами коллекции Burberry весна-лето 2020.

Креативный директор Burberry Рикардо Тиши за год успел внести значительные коррективы в облик бренда. Он не только изменил логотип, обновил фирменную монограмму, но и отказался от использования меха. 

К Burberry всегда обращались за элегантным стилем, и в этот раз легендарный британский модный дом себе не изменил. Мужская коллекция Burberry весна-лето 2020 выполнена с акцентом на тональные и однотонные образы. 

Коллекция, точно названная Evolution, отчасти вдохновлена ​​викторианской эпохой, отсылая ко временам, когда Томас Барберри основал дом моды. Но многослойные образы, необычный выбор тканей и материалов завтавляет взглянуть на классические тренчи и костюмы по-новому. И Тиши тем самым намекает на то, что отныне перемен стоит ожидать и в следующем сезоне.