Ботинки, которые раньше носили скинхеды, панки и готы стали теперь популярны у веганов, ведь бренд продает экомодели из синтетики.

Dr Martens веганская линейка

Как сообщает The Guardian из-за успеха так называемой «веганской» линейки, у бренда значительно выросли продажи. К примеру, онлайн покупки увеличились на две трети до 72,7 млн фунтов стерлингов (это примерно 87.6 млн долларов). Что составило 16% от общей выручки компании. По состоянию на март 2019 года прибыль компании выросла на 70 %  в год.

Компания Permira владеет обувным брендом с 2013 года. По словам ее исполнительного директора Кенни Уилсона продажи «веганской» линейки ботинок, в которых кожаная часть была заменена синтетическим полиуретановым пластиком за последние годы выросли «на несколько сотен процентов». Одна из причин успеха — покупатели узнали больше о влиянии животноводства на окружающую среду.

Dr Martens

В истории Dr. Martens были и другие хиты продаж – обувь разработанная совместно с Sex Pistols, коллоборация с дизайнером Марком Джейкобсом, а также детская линейка.

Газета напоминает, что в Великобритании Dr. Martens были впервые выпущены в 1960 году, после того, как компания R. Griggs Group купила дизайн у одноименного немецкого обувщика – Доктора Мартена. Ботинки стали неотъемлемой частью образа скинхедов, панков и готов, но в последние годы они стали популярны у поп-и кинозвезд. Их носит Фаррелл Уильямс, Рита Ора, Джулия Робертс, Эмма Уотсон, Майли Сайрус и другие.

На март 2019 года  у Dr. Martens было 109 собственных магазинов, в том числе два новых бутика в Великобритании и четыре новых магазина в США.

Поделиться: