Американец  Уэсли Барнс остался недоволен отдыхом в отеле Sea View Koh Chang, о чем и написал в TripAdvisor и Google. Теперь он сидит в тайской тюрьме.

Koh Chang
Источник фото

О злоключениях американца рассказал британский журналист Эндрю МакГрегор Маршалл.

37-летний уроженец Арканзаса работающий преподавателем английского языка в Таиланде, отдыхал в Sea View Koh Chang в июне. Ему крайне не понравилось отношение персонала к гостям.

«Недружелюбные сотрудники, никто никогда не улыбается. Ведут себя так, будто им не нужны постояльцы в гостинице. Хуже всего был менеджер ресторана. Он крайне груб и невежлив. Лучше найдите другое место для отдыха. Есть много отелей с более приятным персоналом, который будет рад, что вы остановились у них», — написал он в отзыве о курорте.

Правда, у руководства отеля есть своя версия причин конфликта. По ней гость и его друг пришли в ресторан со своим спиртным, что запрещено правилами. Им было предложено оплатить «пробочный сбор» – 500 бат. Уэсли Барнс отказался и устроил скандал, после чего ему пошли навстречу – разрешили не платить за принесенный с собой напиток. Однако постоялец все равно разместил на профильных сайтах в Интернете негативные отзывы.

В итоге Барнса обвинили в клевете, подав жалобу в соответствующие органы. Через два месяца американца арестовали сотрудники миграционной полиции и 2 ночи ему пришлось провести в тюрьме, поскольку у него не хватило денег на залог в размере 100 тыс. тайских бат.

Сейчас Уэсли Барнс ожидает суда. Если его признают виновным, ему грозит лишение свободы на два года.

Как бы там ни было, а эксперты отрасли уверены, что менеджмент отеля опрометчиво выбрал чрезмерно жесткую позицию по отношению к гостю в тяжелейшее для туристического и гостиничного бизнеса время.

«Что бы там ни было, ключевой вопрос — уместно ли гостинице пытаться посадить клиента из-за плохих отзывов. Угрожать кому-то тюрьмой за плохой отзыв – не самая лучшая реакция отеля. Это злоупотребление законом. Даже если опустить этические аргументы, это глупо. Прежде всего потому, что этой историей, которая стала достоянием общественности, курорт нанес себе гораздо больший ущерб, чем негативные отзывы Уэсли», — написал Эндрю МакГрегор Маршалл.

К слову, как отмечает портал TourDom, обращение в полицию с заявлением на иностранца – достаточно распространенная среди представителей тайского бизнеса практика. В конфликтных ситуациях система правосудия обычно более благосклонна к подданным королевства. Тем, кто успел выехать из страны, претензии могут предъявить и при очередном посещении – прямо на погранконтроле в аэропорту.

Так что собираясь в отпуск в Тайланд, вспомните, а не оставляли ли вы негативных отзывов о местных курортах. Как выясняется, это чревато весьма неприятными последствиями.