О планах открыть свои закусочные или круглосуточные магазины Илон Маск говорит уже несколько лет. Наконец компания подала заявки на товарные знаки, которые она планирует использовать в сфере общепита.

tesla
Источник фото

«Собираюсь открыть олдскульный ресторан с роликовыми коньками и рок-музыкой на одной из зарядных станций Tesla в Лос-Анджелесе», — делился планами Маск на своей странице в Twitter в 2018 году.

После этого, как сообщает Inc., бывший главный технический директор Tesla Джеффри Штробель заявил, что компания «уже работает с ресторанами» над концепцией круглосуточных магазинов и заведений общепита на своих зарядных станциях.

В апреле 2021 Маск написал в Twitter, что в Санта-Монике скоро появится новая зарядная станция Tesla Supercharger, где можно будет поужинать в стиле 50-х годов и посмотреть 100 лучших видеоклипов.

На вопрос одного из подписчиков о том, будет ли там попкорн, Маск ответил:

«Конечно. Плюс уличный экран, на котором будут показывать лучшие сцены в истории кино».

И вот Tesla направила в Управление по патентам и товарным знакам США три заявки, которые охватывают такие категории, как ресторанные услуги, ресторанные услуги самообслуживания и ресторанные услуги навынос.

Первая заявка касается написания бренда Tesla стилизованными буквами, вторая — логотипа Tesla в виде буквы «Т», в третьей речь идет об использовании названия Tesla. Заявки должны рассмотреть до конца августа.

Как пишет Bloomberg, регистрация товарного знака не является стандартной процедурой для открытия ресторанов. Обычно это делают бренды, которые планируют запускать франшизу или выходить на национальный рынок. «Это говорит о больших планах Tesla», — сказал изданию бизнес-ангел Стивен Камали, который инвестирует в гостиничный бизнес.

Поделиться: