Как объяснил Марк Цукерберг, выплаты предназначены пользователям, которые создают контент для его соцсетей.

laptop
Источник фото

Как сообщает Inc., Facebook нацелен на конкуренцию с TikTok. В рамках этого компания Марка Цукерберга планирует привлечь инфлюенсеров для создания контента на ее платформах.

«Мы хотим создать лучшие платформы для миллионов авторов, где бы они могли зарабатывать на жизнь. Поэтому мы создаем новые программы и собираемся инвестировать более $1 млрд в вознаграждение авторов за отличный контент, который они создают на Facebook и Instagram до 2022 года. Инвестиции в контент-мейкеров не новость для нас, но я рад, что со временем мы расширим эту работу», — объяснил Цукерберг.

Компания планирует развернуть бонусные программы до конца года: авторы будут получать выплаты при достижении определенных этапов, заявили в Facebook.

Одним из таких бонусов станет Reels – полноэкранные короткометражные видео, запущенные Instagram в 2020 году. Компания заявила, что этим летом планирует запустить специальные пространства в своем приложении Instagram, а осенью — в приложении Facebook, где создатели смогут узнать о бонусах, над которыми они могут работать.

Поделиться: