У многих фанатов классических спорткаров Ferrari есть претензии к их новой модели, но Esquire, рассмотрев предмет гордости любого мужчины в деталях, заверяет, что Portofino мало в чем уступает другим автомобилям этой марки.
Некоторые индивидуумы будут пытаться убедить вас, что это не настоящий Ferrari. Их аргументы будут сводиться к тому, что новый Portofino, заменивший California T, создан для удовольствия: удобен, гибок, поддается адаптациям и комфортен в вождении. У него есть складная крыша, которая трансформирует его из купе в кабриолет всего за 14 секунд; на его задних сидениях запросто уместятся люди (правда, только маленькие), а в багажнике, при опущенной крыше, поместятся сразу три чемодана, а если ухитриться, то можно закинуть в него еще лыжи и клюшки для гольфа.
Portofino так же легко может разогнаться до убийственной скорости, как и плестись в расслабленной неторопливости вдоль океанского берега, везя пассажиров, непременно облаченных в развевающиеся шелковые платки и хохочущих без причины.
Portofino длиннее, легче, ниже и мощнее, чем его предшественники. Его внешний вид намеренно и намного более агрессивен, указывая на более резкую динамику и улучшенный двигатель. Плюс улучшена функциональность интерьера. На пределе он, может, и не сравнится с флагманами Ferrari, но оно ему и не надо.
FERRARI PORTOFINO
Назван в честь итальянского городка Портофино
Имеет 3,9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами
Выдает 600 л. с. при 7500 об./мин.
Набирает сотню за 3,5 с
Разгоняется до 320 км/ч
Записал Уилл Херси