На прошедшем 9 октября в Алматы пикнике журнала Esquire Казахстан, большой интерес гостей вызвала бренд-зона генерального партнера мероприятия — бренда Renault. На стенде были презентованы флагманские модели бренда. Каждый имел возможность ознакомиться со стильным современным купе-кроссовером Renault Arkana, ярким городским кроссовером Renault Kaptur и легендарным внедорожником – новым Renault Duster. Мы попросили посетителей стенда поделиться своими впечатлениями.

Гости Пикника Esquire о новых моделях Renault

Алибек (30 лет, менеджер по продажам) и Динара (27 лет, стилист):

Мы каждый год ходим на пикник Esquire. Очень нравится здешняя атмосфера. Впервые мы попали сюда в 2018 году, мы тогда только познакомились. А теперь вот уже женаты два года и скоро ждем пополнения. Как раз задумались о том, что для большой семьи нужна большая машина. Мечтаем, когда родится ребенок, ездить на природу, на шашлыки. Вот и выбираем между Каптюром и Дастером. Каптюр очень красивый и удобный, а Дастер – мощный и проходимый. Очень удобно, что можно прийти на любимый пикник и заодно присмотреть себе машину. Тем более, во французских машинах есть какой-то неуловимый утонченный флёр.

Алия (19 лет, студентка)

Я учусь на маркетолога, хочу в дальнейшем заниматься организацией мероприятий, здесь подрабатываю промоутером. Мне очень интересно подмечать, как всё придумано, как устроено мероприятие, как сделаны стенды спонсоров. Конечно, стенд Renault – один из самых ярких, привлекает внимание. У меня пока нет машины, я сейчас только учусь в автошколе. Но в будущем хочу ездить на большом красивом автомобиле. Мне очень нравится Arkana, такая сила от него исходит и фары какие-то хищные. Мне кажется, будет очень удобно в нем возить много всяких вещей, необходимых для мероприятий. Спасибо, что такой классный пикник организовали, очень весело! Я тут даже кое-с-кем познакомилась – и для дальнейшего сотрудничества, и для души.

Андрей (32 года, бизнесмен)

Я здесь и отдыхаю, и налаживаю новые бизнес-знакомства. Я занимаюсь бизнесом в сфере питания, а здесь много заведений представлено, люди интересные. Думаю, найду с кем познакомиться. Но вначале, конечно, на стенд Renault. Обожаю машины с детства, помню, как мечтал о первой, собирал деньги и купил в 23 года подержанную иномарку. Это было такое счастье, оторваться от нее не мог. Очень сложно было потом ее продавать и покупать новую получше, как с членом семьи прощаешься. А потом привык, конечно. Вот сейчас тоже подумываю, что надо обновить автопарк. У меня две машины – для работы в городе и для поездок на природу. Люблю это всё, знаете: костёр, палатка, рыбалка, грибы. Стараюсь каждые выходные куда-то выезжать. И вот думаю, что мой внедорожник уже поизносился, а тут такой Дастер красивый. Посидел за рулем, посмотрел салон, впечатления самые приятные. И вроде бы ходовка хорошая, выдержит бездорожье. У моего друга такой, он сильно хвалит. Так что буду думать, конечно. Такие решения быстро не принимаются.

Надо отметить, что бренд-зона Renault была практически в центре фестивальной площадки и неизменно привлекала внимание гостей. Для красивых фотографий на фоне выставленных автомобилей Renault был установлен фотоспиннер, чему были очень рады наши гости. А значит впечатления от фестиваля сохранятся надолго.

Поделиться: