Восстановление автомобиля продолжается уже более года. В процессе работы блогер установил новый двигатель и заказал кузовные детали через китайский онлайн-магазин Temu.
Одна из ключевых проблем, с которой столкнулся The Inja, была связана с датчиком угла поворота рулевого колеса. По его словам, решение проблемы позволило бы избежать восьмимесячного ожидания новой детали. Блогер применил несколько методов настройки угловой передачи и корректировки скорости рулевого управления, что позволило устранить проблему с датчиком.
Однако после этого возникла проблема с гидравлической системой автомобиля. Во время тест-драйва блогер обнаружил утечку жидкости, которая привела к сбою работы гидроусилителя руля. После устранения утечки и повторного заполнения системы жидкостью проблема была решена, и гидравлика заработала корректно.
Несмотря на успешное решение двух крупных проблем, McLaren 650S еще не готов к полноценному использованию. Блогер продолжает работу над проектом и обещает представить его завершение в будущем, демонстрируя, как он стал владельцем одного из самых дешевых McLaren 650S, восстановленных с помощью деталей из китайского маркетплейса.