Esquire Пикник 2017: как это было. Часть 2

A
adminPMG
21 июня 2017

Вот уже четвертое лето подряд журнал Esquire собирает любителей хорошей музыки, еды и развлечений на Пикнике. Open-air в гольф-клубе «Ариал» в этом году посетило около 3000 человек. На крупнейшем мероприятии Алматы скучать было некогда: партнеры издания организовали более 10 специальных зон с активностями и насыщенной программой. Генеральный партнер мероприятия Samsung разыграл ценные призы: сертификат на уборку, пылесос и новый смартфон Galaxy S8. Специальные зоны с программами были у производителя антивирусного программного обеспечения для защиты от вирусов, руткитов, вредоносных программ Лаборатория Касперского, компании Samsung, интернет-магазина Lamoda, безалкогольного газированного напитка Coca-Cola, автомобиля Volkswagen, и многих других. В зоне hand-made маркета гости могли приобрести оригинальные аксессуары и изделия ручной работы. Esquire в этом году поддержал общественный фонд Seven Trees. На сцене Пикника выступали молодые казахстанские исполнители Molto Loud, City&Shivers и Electric Child. Завершили вечер приглашенные гости из Москвы – группа VANYN. Кстати, скоро на нашем сайте  выйдет интервью с музыкантами, где вы сможете узнать их получше. [gallery size="large" ids="3835,3884,3856,3855,3854,3853,3852,3851,3850,3849,3848,3847,3846,3845,3844,3843,3840,3839,3838,3837,3836,3834,3833,3832,3831,3830,3829,3828,3827,3826,3825,3824,3823,3822,3821,3820,3819,3818,3817,3816"]  
Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше