По итогам ежегодного исследования Brand Finance Global 500, самый дорогой бренд мира — компания Apple. Ее стоимость повысилась за год на 11% — до 574,5 миллиарда долларов.
На втором месте Microsoft с показателем 461,1 миллиарда долларов (рост на 35%). На третьем месте Google с 413 миллиардами долларов (рост на 24%).
Топ-10 самых дорогих брендов выглядит следующим образом:
10. State Grid Corporation of China — 85,6 миллиарда долларов,
9. Nvidia — 87,9 миллиарда долларов,
8. Facebook — 91,5 миллиарда долларов,
7. TikTok — 105,8 миллиарда долларов,
6. Samsung — 110,6 миллиарда долларов,
5. Walmart — 137,2 миллиарда долларов,
4. Amazon — 356,4 миллиарда долларов,
3. Google — 413 миллиарда долларов,
2. Microsoft — 461, 1 миллиарда долларов,
1. Apple — 574,5 миллиарда долларов.
Отмечается, что стоимость бренда Nvidia за год подскочила почти в два раза. А наиболее дорогим брендом Европы признана Deutsche Telekom. Она заняла 11-е место оценкой стоимости в 85 миллиардов долларов.
Больше всего в рейтинге 500 самых дорогих брендов по странам — 193 компании из США, 69 брендов из Китая и 27 из Германии. Общая же стоимость всех брендов из рейтинга равна почти 9,6 триллиона долларов.