Кибератаке подверглась частная авиакомпания NetJets, в результате которой в сеть попали внутренние документы. Например, инструкция по обслуживанию Илона Маска на борту самолета. Об этом сообщает Bloomberg.
По данным издания, памятка для сотрудников NetJets по обслуживанию Илона Маска была составлена в 2024 году. Отмечается, что бизнесмен пользовался услугами этой авиакомпании.
В инструкции отмечается, что Маск — «приятный, спокойный человек». Однако сотрудникам необходимо знать и соблюдать некоторые правила.
«Не рекомендуется первыми начинать разговор с ним — если только предприниматель сам его не инициирует. Мистер Маск считает себя технически подкованным и не нуждается в помощи — если она потребуется, он сам об этом скажет. Он не заинтересован в экономии топлива и предпочитает летать максимально быстро и напрямик. В салоне должна поддерживаться температура около 18 °C, приглушенный свет, а система вентиляции — работать как можно тише, так как ему не нравится ее шум. Также мистер Маск не любит внезапные отключения Wi-Fi, а во время перелетов предпочитает вздремнуть — даже на коротких дневных рейсах.», — указывается в инструкции.
По словам источников издания, NetJets предоставляет бортпроводникам персонализированные инструкции по обслуживанию клиентов, в которых учитываются их предпочтения.