В конкурентных реалиях современного мира нужно прикладывать все усилия, чтобы произвести наилучшее впечатление на потенциального работодателя.
Simply Hired, американский сайт для поиска работы и работников, опросил 862 HR-менеджеров и узнал какие факторы больше всего влияют на их впечатления о кандидатах. Более 93% опрошенных менеджеров сошлись во мнение, что самой значимой оплошностью считаются опоздания. Если кандидат опоздал на собеседование, то менеджеры менее склонны предложить ему работу.
Simply Hired также попросили менеджеров указать какое поведение положительно сказывается на шансах кандидатов. Больше 70% сошлись во мнении, что портфолио и пунктуальность играют важную роль в том, чтобы положительно зарекомендовать потенциального сотрудника.
Опрос также показал, что больше половины компаний не проводят тщательную проверку кандидатов: не созваниваются с бывшими работодателями, не проверяют подлинность дипломов и не просматривают их социальные сети.
Записала Дасти Бакстер-Райт Источник Esquire US

Собеседование – это своего рода контракт между кандидатом и мной. И если человек не может придерживаться условий самого первого контракта, то это уже большой знак, что и в будущем он будет не в состоянии выполнять данных мною задач.
– Уилльям Вандребломан, генеральный директор и основательVanderbloemen Search Group.
Основываясь на результатах исследования, Simply Hired составили топ-10 худших ошибок, которые могут стать решающим минусом во время любого собеседования: 1. Опоздать на интервью (93%) 2. Ныть и жаловаться (92%) 3. Быть неподготовленным (89%) 4. Критиковать предыдущего начальника (88%) 5. Критиковать предыдущее место работы (87%) 6. Иметь грамматические или пунктуационные ошибки в сопроводительном письме (86%) 7. Говорить с ошибками во время интервью (84%) 8. Иметь завышенные требования и условия (84%) 9. Не иметь достаточных квалификаций (80%) 10. Неправильно отвечать на вопросы (77%) Стоит заметить, что на 11-ом месте в этом списке значится пункт «Не поддерживать зрительный контакт», что является важным фактором для 76% опрошенных менеджеров.
Записала Дасти Бакстер-Райт Источник Esquire US