В исследовании, посвященном использованию информационно-коммуникационных технологий, принимала участие 21 тысяча домашних хозяйств.
Так, по данным Бюро, подавляющее большинство населения в возрасте 16-74 лет (90,9%) используют компьютеры, ноутбуки или планшеты.
Практически все (96,2%) в возрастной группе 16-74 лет имеют доступ к интернету, включая мобильный.
Уровень цифровой грамотности населения, а именно владения навыками работы с устройствами, программами и онлайн-сервисами, достиг 92,8% среди людей в возрасте 16-74 лет.
«Среди домохозяйств доля пользователей мобильными телефонами составила 99,3%, кабельным телевидением — 23,3%, спутниковым телевидением — 31,8%, настольным компьютером — 39,4%, ноутбуками — 59,9%, планшетами — 32,2%», — говорится в сообщении.
Наиболее популярными целями использования интернета являются обмен сообщениями (69,6%) и общение в социальных сетях (65,8%). Скачивание контента (фильмы, музыка, игры) также остается распространенным (48,1%).
Более четверти опрошенных (28,5%) совершали покупки или заказывали товары через интернет. Наиболее востребованными категориями являются одежда и обувь (62,1%), продукты питания (49,1%) и косметика (32,7%).