3 июня, в формате интеллектуальной игры  в алматинском ресторане «Атмосфера» прошла презентация ресурса AdIndex Asia. Звезды креатива  азартно боролись за призы, отвечая на нетривиальные вопросы о рекламе. Увидеть друзей,  поговорить с коллегами и испытать свою удачу собралась вся творческая тусовка Алматы.

Как прошла презентация AdIndex.Asia в Казахстане

Ведущие маркетологи, журналисты и самые креативные агентства Казахстана пришли, чтобы  померится умом и сообразительностью.  Проект «Угадать за 60 секунд» — это интеллектуальные игры, нетворкинг и лотерея с призами.  

Проект поддержала витаминизированная  вода Sual  с двумя вкусами «мята-лимон» и «малина-клубника». Лимонно-мятная с витаминами способствует поддержанию иммунной системы, а ягодная содержит L-карнитин, который улучшает  работоспособность. Как раз то, что нужно людям в период интеллектуальных нагрузок!

Как прошла презентация AdIndex.Asia в Казахстане

По накалу страстей игра сравнима со спортивными соревнованиями. Своих игроков представили такие агентства, как Hill+Knowlton Strategies, DASM Group, BBDO Central Asia, Admixer Central Asia, TBWA Central Asia & Caucasus, Dentsu Kazakhstan,  Weborama Central Asia and Causasus, TV Media Digital, Safl Group, Change PR, SPN Communication, компании Red Bull  и Magnum Cash&Carry, Havas Media, журнала Forbes Kazakhstan и сайта Forbes.kz и другие.  

Как прошла презентация AdIndex.Asia в Казахстане

Третье место — команда Creative City

Гостей встречал ведущий вечера, известный казахстанский шоумен — Сергей Мазур. Он рассказал, что головной офис AdIndex Asia находится в Узбекистане, есть  также собственные корреспонденты в Казахстане и Кыргызстане. Генеральный директор проекта — Зульфия Хайбуллина, а в Алматы ресурс представляет Татьяна Будаева  и журналист Ольга Настюкова.

Интеллектуально-развлекательный тимбилдинг становится доброй традицией проекта AdIndex.Asia.Такие же игры для маркетологов и рекламщиков уже прошли в Ташкенте, объединив рекламную индустрию.

Как прошла презентация AdIndex.Asia в Казахстане

 AdIndex.Asia — часть глобального проекта AdIndex , включающего новостной ресурс, журнал AdIndex Print Edition, исследовательский центр AdIndex Analytics и карты AdIndex Maps, с данными об IT-технологиях и агентствах, оказывающих услуги по креативу, медиа- и digital-сервису, и образовательную шеринг-платформу ВОЛНА.

AdIndex ежегодно проводит крупные отраслевые конференции и вручает лучшим рекламным агентствам премию AdIndex Awards. Василий Ананьин, совладелец и генеральный директор ресурса AdIndex поздравил всех собравшихся дистанционно и задал свой вопрос с экрана:

По замечанию актера Стюарта Брита, «вести бизнес без НЕЁ — всё равно, что подмигивать девушке в темноте: вы-то знаете, что вы делаете, а девушка — нет». Назовите ЕЁ.

Правильным ответом, была, конечно же  «реклама».

Как прошла презентация AdIndex.Asia в Казахстане
Как прошла презентация AdIndex.Asia в Казахстане
Как прошла презентация AdIndex.Asia в Казахстане

Фото: Neon Media

Поделиться: