Эксперты Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров наибольшее количество видеозаписей, которые каким-либо образом относятся к тематике «синего кита», пропагандирующих суицид среди подростков, обнаружили в TikTok.

social-media
Источник фото

Ассоциация проводила свое с конца марта по начало июня. Помимо TikTok анализировался контент в Facebook, Instagram и «ВКонтакте».

«Больше всего ссылок на подобный контент мы нашли в TikTok — более 1,7 тыс. роликов, посвященных суицидальной тематике и группам смерти. При этом вовлеченность в просмотр таких роликов составила более 580 тыс. человек. То есть эти люди лайкали, комментировали или делились подобным контентом», — сообщил «Известиям» глава ассоциации Владимир Зыков.

в Instagram за три месяца эксперты нашли порядка 250 постов с вовлеченностью 22 тыс. человек. В Facebook появилось около 30 схожих публикаций с вовлеченностью 250 человек, во «ВКонтакте» — 150 постов с вовлеченностью 50 человек.

Рост распространения подобного контента в TikTok отмечают и в Лиге безопасного интернета.  Эксперт которой связывает этот всплеск с одним из аниме-фильмов, герой которого «неоднократно совершает попытки суицида». 

Поделиться: