Яндекс Доставка и казахстанские современные терминалы для получения заказов Tastamat запустили новую опцию доставки. Теперь посылки из постоматов смогут забирать курьеры и доставлять их в любое удобное для клиента время и место.

Казахстанцы смогут воспользоваться новой услугой экспресс-доставки

Как только заказ поступит в терминал, клиент получит сообщение со специальной ссылкой. Через нее можно воспользоваться дополнительной опцией и оформить доставку до двери через курьеров-партнеров Яндекс Доставки. Чтобы открыть ячейку, курьеру нужно отсканировать специальный QR-код или ввести код. После чего он сможет забрать заказ и доставить ее до нужного адреса в течение часа.

«Tastamat всегда работает над улучшением сервиса для своих пользователей. Для нас важно предоставлять самый удобный и безопасный вариант доставки до клиента. Бывают случаи, когда у человека нет времени или возможности дойти до ближайшего терминала за посылкой. Для таких случаев мы нашли решение — доставку из Тастаматов до двери клиента с помощью курьеров-партнеров Яндекс Доставки», — прокомментировал Алишер Когабаев, СЕО Tastamat.

Стоимость нового тарифа составит 500 тенге за доставку одного заказа в черте города из почтомата до двери. 

«Важные качества доставки для конечного пользователя — это скорость и своевременность. Подобный формат работы позволит управлять как раз обоими этими характеристиками. Получателю больше не нужно подстраиваться под курьера или идти самостоятельно к постомату. Он сам решает, когда он получит посылку. Именно поэтому мы решили запустить такую услугу», — говорит Талант Ботбаев, руководитель сервиса Яндекс Доставка в Казахстане. 

Впервые о своем сотрудничестве Яндекс Доставка и Tastamat объявили в декабре 2021 года. Это позволило объединить два самостоятельных логистических сервиса — курьерскую доставку и терминалы для получения заказов. Широкая сеть Тастаматов помогает получить заказ в шаговой доступности в большинстве районов Алматы и Нур-Султана — в любом из более, чем 200 терминалов.

Поделиться: