В Казахстане заработал новый сервис, который должен улучшить сферу ресторанного бизнеса. Создатели приложения предлагают рестораторам и их гостям площадку, где они смогут максимально легко и эффективно взаимодействовать друг с другом.

Казахстанский сервис HOLALA меняет правила игры на ресторанном рынке

Теперь больше не нужно искать аккаунты заведений в социальных сетях, чтобы похвалить или покритиковать их. HOLALA — приложение для вашего телефона, которое соберет все отзывы от посетителей заведения и понизит или повысит его рейтинг. Таким образом, следующий клиент уже сможет оценить все плюсы и минусы заведения.

Приложение, разработанное в Казахстане, предоставляет возможности не только для клиентов, но и для самого бизнеса. Рестораторы смогут оперативно реагировать на замечания клиентов и мобильно изменять тактику, а возможно, и стратегию  ведения бизнеса.

Места для развлечений и досуга теперь можно будет выбирать, опираясь на коллективный социальный опыт других посетителей заведений. С HOLALA будет гораздо легче ответить на вопрос,  о том, где забронировать стол для семейного ужина, в какой бар пойти за лучшими коктейлями или какую кофейню выбрать для сосредоточенной работы .

Как это работает? Система содержит в себе список с тысячами заведений Алматы. Регистрируясь в HOLALA, пользователи получают доступ ко всей «энциклопедии» ресторанов, баров, кафе и кофеен.

Посещая любое место, пользователь может оставлять свои отзывы, добавлять комментарии под профилями заведений,  в том числе, и в формате видео, а также читать и оценивать рейтинги других пользователей.

Кроме того, у каждого пользователя есть в приложении свой профиль, архив со списками заведений, которые он посетил и общий рейтинг, высчитываемый за его отзывы.

Создатели HOLALA считают, что несмотря на тяжелые условия для МСБ в связи с пандемией коронавируса и ограничительными мерами, интерес со стороны потребителей к заведениям с отменной кухней и качественным сервисом, становится все выше.

«Мы запускаем наш сервис в надежде на то, что он  качественно изменит рынок сферы ресторанного бизнеса. Казахстанцы любят и умеют планировать свой досуг в кафе и ресторанах. Понимание, насколько хорошо вас встречают, заложено в нас с самого детство – ведь чаще всего социализация в нашей стране происходит именно через мероприятия, где общаются и едят. Поэтому мы решили предоставить клиентам ресторанов возможность быстро и максимально эффективно дать свой фидбэк, а рестораторам – возможность отслеживать успехи и недочеты своего бизнеса и менять стратегию, если это необходимо. Это ситуация – win-win. Когда клиент подсказывает, что можно улучшить, а владелец бизнеса узнает об этом, не в момент, когда ситуация уже критическая, а фактически сразу и принимает решение», — рассказывает генеральный директор  HOLALA Мария Яцун.

Приложение доступно с 25 ноября в AppStore и Google Play.

Поделиться: