Esquire Пикник-2021 отгремел с особым размахом. Не только благодаря рекордному числу гостей и известному хэдлайнеру. Главной причиной успеха стал особый настрой публики, которая из-за пандемии давно не бывала на мероприятиях подобного уровня. Именно из-за этого своеобразного “воздержания”, по мнению коммерческого директора Partners Media Group Константина Герлиха, люди получили максимум удовольствия. 

Константин Герлих о проведении Пикника Esquire: “Для одних – это просто способ заработать, для других – настоящая отдушина”

Мы решили узнать у него о том, насколько сложно было угодить гостям, как ему и его команде удалось преодолеть трудности, и почему в следующем году культовый Пикник Esquire станет еще масштабнее. 

Константин, каким по счету стал Пикник этого года в твоей жизни? Как все начиналось? 

Для меня этот Пикник третий по счету. Правда на первом я был только как наблюдатель. Я как раз только приехал в Казахстан и не совсем понимал что происходит, не только на мероприятии, но и вообще вокруг (смеется). Позже я переквалифицировался в организатора, и вот тут началось самое веселое…

Чем запомнился этот Пикник тебе и твоей команде? Случались ли казусные ситуации при подготовке или проблемы, которые  приходилось решать молниеносно?

Иногда кажется, что во время подготовки все было против нас. Мероприятие переносили четыре раза и каждый раз это было крайне болезненно. Честно сказать, по ощущениям я провел четыре мероприятия, а по факту только одно. Эмоционально трудно было всем: команде, партнерам, гостям, которые потратили на билеты свои “кровные”. Когда у тебя все уже все готово на 90% и осталось несколько дней до мероприятия, новости об отмене просто ошарашивают, а руки опускаются. Сначала партнеры и гости просто рвались на праздник и нам было сложно обработать все запросы (так происходит ежегодно), но с каждым переносом все труднее было удержать тех, кто ранее сам к нам рвался. Люди начали сомневаться, что нам и вправду под силу провести Пикник в условиях пандемии. Но, в итоге, все получилось. В этом году мы провели самый масштабный Пикник, но до первого переноса планы были еще грандиознее! Более 5500 гостей и более 100 человек организаторов и волонтеров – эти цифры говорят о многом.       

Сколько сил пришлось затратить на подготовку? Что пришлось провернуть, чтобы публика не была разочарована?

Сил было затрачено огромное количество, вся команда буквально “доживала” до мероприятия. После окончания, я еще несколько дней не мог прийти в себя, а команда была в эмоциональном выгорании. Мы ругались друг с другом, спорили с партнерами, подрядчиками, но это определенно стоило того, ведь самое прекрасное рождается в муках. Если говорить про “ништяки для гостей”, которые нам приходилось реализовывать в самый последний момент, то нельзя не упомянуть четыре огромных казана для приготовления плова. Их нам привезли из самого Узбекистана. 

Сложно ли было договориться с хедлайнерами праздниками?

Отнюдь. Коллектив “Ирина Кайратовна” – ребята очень отзывчивые, профессиональные, они подошли к выступлению с душой и креативом. Думаю, это во многом благодаря тому, что они выступали перед своими земляками. А земляки их конечно же поддержали в ответ. 

Константин Герлих о проведении Пикника Esquire: “Для одних – это просто способ заработать, для других – настоящая отдушина”

Что хотелось реализовать во время мероприятия, но не получилось?

Мы, как устроители мероприятия с опытом, всегда недовольны тем, как все прошло, потому что всегда хочется сделать лучше. Нас бы порадовало больше гостей, больше активностей, но карантин внес свои коррективы.  

Окупил ли себя Пикник? Можно ли сказать, что “все было не зря”?

Конечно. Но главное не прибыль, а то, сколько довольных гостей и счастливых партнеров мы получили в итоге.

Во время пикника случались какие-то неожиданности, которые приходилось решать оперативно?

Сразу скажу, что на таких мероприятиях невозможно все предусмотреть и поэтому случаются казусы. Но вся команда оперативно решала любые проблемы. Например, уже перед самым выступлением Кайратовны, в темное время суток, загорелся кабель который питал всю площадку. Мы решили проблему до того момента, как все внимание публики переключилось на происшествие. И это, безусловно, заслуга неравнодушных сотрудников. 

Что запомнилось с Пикника большего всего? 

Счастливые глаза гостей. Видно, что люди изголодались по такому формату, последние два года жизни в карантине дают о себе знать.

Как считаешь, если не брать в расчет коммерческую составляющую, подобные мероприятия важны для народа?

Естественно. Такие мероприятия поднимают общественный дух, отвлекают от проблем, сплачивают народ, и я уверен, дают хороший настрой. Качественный отдых в целом очень полезен для души и здоровья, для реализации дальнейших планов и продуктивной работы. Для одних – это просто способ заработать, для других – настоящая отдушина. Кстати, вот интересная статистика: если раньше на подобные мероприятия из 100% не приходило около 30% приглашенных, то сегодня, вместо 100% приглашенных придут все 130%. Это говорит о том, что потребностей у людей “выпустить пар”стало больше, а возможностей для этого стало напротив меньше. 

Константин Герлих о проведении Пикника Esquire: “Для одних – это просто способ заработать, для других – настоящая отдушина”

Если бы у тебя была возможность обратиться к властям по поводу ограничений в проведении масштабных городских праздников, что бы ты им сказал?

Не нужно мешать людям делать их работу. Не пугайте их своими надуманными, выборочными проверками. Рестораторы, владельцы бизнеса, работники сферы услуг – большинство этих людей давно осознали степень своей ответственности. Запрещать им работать в условиях пандемии – значит препятствовать их деятельности, лишать их самих и их семьи дохода. Мер безопасности вроде дистанции, масок и перчаток вполне достаточно. 

Пикник-2021 позади. Что чувствуешь ты сам? 

Наверное, я одновременно чувствую усталость и удовлетворение. Сейчас мечтаю съездить в отпуск, так как не был в теплых краях более двух лет. Но приятно осознавать, что усталость пришла после работы, которую моя команда, несмотря на проволочки, выполнила хорошо. И за это им отдельное спасибо!

Планы на Пикник следующего года по слухам еще более грандиозные. Каким он будет?

Скажу одно: в следующий раз все будет гораздо масштабнее. Пикники пройдут сразу в нескольких городах страны, а алматинцы точно соберутся вместе не один раз за лето. Надеюсь, нашим планам ничего не помешает!

Поделиться: