Esquire убедился, что сделанные на заказ модельки из винтажной коллекции американского дизайнера, страстного коллекционера автомобилей и одного из богатейших людей планеты Ральфа Лорена почти так же круты, как и настоящие машины.

На одной из вечеринок кто-то из гостей поинтересовался у Ральфа Лорена, каким количеством машин он владеет. Спустя пару задумчивых секунд Лорен ответил: «Я не знаю». Да, у него столько машин, что он уже и не помнит их количества. А как же тогда общепринятое убеждение в том, что качество всегда выигрывает перед количеством? Хотя о чем это мы, это же Лорен, он без проблем совмещает и то, и другое. Причем до такого уровня, что коллекцию его машин выставляли в парижском Лувре. А те, кто не успел полюбоваться на это собрание великолепных образчиков автоиндустрии, могут получить небольшое превью того, что скрывается в гараже Лорена, благодаря Ralph Lauren Model Car Collection.

Эти полочные модели выглядят до боли похожими на настоящие, и все потому, что их изготавливают в абсолютной точности с оригиналом. Так же, как это делают для машин реальных размеров, точные шаблоны и детали создаются для каждого отдельного Лилипута, после чего они проходят процесс ручной покраски и сбора. Создание одной модельки занимает 30 000 часов. В результате получается ошеломительно точная копия машины в масштабе 1:8. Кожаный пояс, который держит капот Buggati 59 на месте, на самом деле выполняет все те же функции, что и его полноразмерный прототип. Это, конечно же, сказывается на цене; одна такая моделька стоит столько же, сколько и поддержанная Honda Civic ($9700), но Civic, безусловно, не принесет вам столько же комплиментов и восхищенных вздохов.

Bugatti Type 59 Grand Prix 1933

Модельный ряд

Bugatti Лорена – это первый из восьми Type 59 гоночных автомобилей, созданных легендой автостроения Этторе Бугатти. Изготовленная в Мольсеме, во Франции, эта машина стала одной из последних Гран-при-моделей, которые он построил. Многие считают Bugatti Type 59 – самым красивым автомобилем того периода, благодаря длинным, четким и сбалансированным линиям. Вы только посмотрите на радиатор, который расположен в идеальной параллели с передними колесами, на выхлопную трубу, пробегающую вдоль корпуса, и на искусно суженный корпус. А потом отцепите кожаный ремень, откройте капот и наслаждайтесь замысловатым дизайном восьмицилиндрового двигателя, излитого по форме машины. Это внимание к виду каждой отдельной детали напоминает то, с какой щепетильной точностью изготавливают наручные часы. В наше время такие машины уже не производят.

Модельный ряд

Ferrari 250 GTO 1962

Модельный ряд

Коротко об этой машине: всего 36 моделей GTO было изготовлено в 1960-х, одна из них все еще держит рекордное место как самая дорогая машина, когда-либо проданная на аукционе ($38 млн, 2014 год). Ральф Лорен же купил эту машину в 1985-м приблизительно за 300 тысяч долларов. Ну а любой может приобрести ее миниатюрную копию почти за 10 тысяч долларов. Очень даже выгодная покупка, учитывая, что эта одна из самых желанных машин всех времен. Вы можете открыть ее капот и взглянуть на макет потрясающего двенадцатицилиндрового двигателя объемом в три литра, способного разогнать автомобиль до 250 км/ч. Рассматривая интерьер машины, стоит обратить внимание на необычайно высокое расположение коробки передач – она почти доходит до груди водителя и находится на той же высоте, что и руль, это считается отличающей маркой модели. И хотя сегодня это нормально для суперкаров – проявлять одинаковые показатели при езде и на проселочной дороге, и на трассе мегаполиса, в 60-е это было большой редкостью, что безусловно добавляет пару миллиончиков к сумме авто.

Модельный ряд


Записал Кевин Синтумуанг

Фотограф Джеффри Уэстбрук

Поделиться: