Esentai Mall открывает летний сезон концепцией New Reality, которая исследует тему дуализма: с одной стороны новые технологии и переход в онлайн пространство, с другой – возвращение к природе и поиск «устойчивых» способов взаимодействия с ней.

Концепция New Reality была разработана командой Esentai Mall во время карантина, когда мир находился на самоизоляции. Это результат креативной мысли и творческих стараний многих людей, доказавших, что работа в условиях новой реальности может быть увлекательной и продуктивной. Данная тема станет заглавной для проектов Esentai Mall в 2020-м году и пройдет лейтмотивом до конца года.

Новая рекламная кампания в честь старта Summer Sale снята на фоне фантастических пейзажей высокогорного плато Ассы, где человек в состоянии меланхолии и потерянности может в итоге обрести радость и уверенность от осознания своей причастности к вечному, к природе. Яркие образы в стиле колор-блок и спорт-шик от Saks Almaty, Sauvage и XX20 подчеркивают, что мы открыты к общению с природой, и что поиск своего места в этом мире может привести нас к единению с ней.

Помимо новой рекламной кампании Esentai Mall представляет Инстаграм маску с AR эффектом, разработанную известными художниками 404.zero, Кристиной Карпышевой и Сашей Лециусом, создающими масштабные аудиовизуальные проекты на стыке видеоарта, 3-D моделирования и электронной музыки. Фильтр в виде светящихся рамок, образующих движущийся портал, можно накладывать как на свое изображение, так и на объекты в пространстве.

Сам фильтр можно найти здесь

Также Esentai Mall радует своих посетителей новым плейлистом от талантливого дизайнера Константина Шиляева (Fakoshima), скачать который можно в Apple Music по ссылке до 29-го июня, и интерактивной инсталляцией, расположенной на Esentai Square. Зеркальные окна или порталы, символизирующие переход в новую реальность, могут стать не только очередным арт-объектом на территории молла, но и местом притяжения для любителей эффектных фотографий.