Новозеландский бар House of Hood оказался в центре скандала из-за игры слов и упоминания в рекламе китайской пандемии.

corona beer virus

Как пишет издание Newsweek, на странице Facebook заведения изображение, на котором двое мужчин в защитных костюмах сообщают, что «каждый день, пока идет пандемия» в баре можно купить пиво Corona со скидкой.

Помимо этого владельцы бара  предложили посетителям страницы поделиться этой новостью с друзьями и выиграть метровую пиццу: «Есть вирус или нет вируса, мы думаем, что Corona доcтаточно хороша, чтобы поделиться этой новостью с друзьями».

Такой подход к рекламе вызвал возмущение у многих пользователей соцсети. Более 500 человек оставили негативные комментарии под публикацией. По их мнению вспышка вируса – это не повод для шуток и «стыдно использовать смерть» в рекламных целях. Публикацию назвали хдшей рекламой, а владельцев заведения обвинили в постыдном маркетинге.

Новозеландский дистрибьютор Corona компания Lion заявила, что ничего не знала об этой акции и категорически ее не одобряет.

Джон Лоуренсон, генеральный директор Lawrenson Group, владеющей баром убрал решил оставить последнее слово за собой. Вместо резонансной картинки в соцсети появилась картинка с бутылкой пива в медицинской маске.

Новозеландские страсти: снежинки, пиво и коронавирус
Фото: Facebook

А бар, несмотря на волну негативных откликов, все-таки разыграл метровую пиццу. Джон Лоуренсон  поблагодарил всех, у кого есть чувство юмора и назвал всех возмущенных «снежинками».

К слову, по данным Google Trends на фоне эпидемии коронавируса в Китае во многих странах, в частности в США, резко возросло число запросов по словам «corona beer virus». В первой пятерке штатов, где пользователи заподозрили связь эпидемии опасного вируса и пива Corona, оказались Миссури, Невада, Оклахома и Кентукки. Кроме американцев опасаются заразиться вирусом через пиво Corona также пользователи из Австралии, Индии, Индонезии, Новой Зеландии, Финляндии и Японии.

Поделиться: