Сервис называется Stereo и по функционалу напоминает Clubhouse — пользователи сервиса могут проводить аудиоэфиры в реальном времени. Но, в отличие от американской соцсети, в нем можно записывать беседы и получать донаты от слушателей.

ux
Источник фото

По информации Inc., над приложением работает команда из бывших сотрудников британского офиса Badoo и специалистов из Кремниевой долины. Основатель Stereo — программист Артур Нугуманов, который ранее работал в Badoо. Ну а сам основатель дейтинг-сервиса Badoo Андрей Андреев стал одним из ключевых инвесторов новой соцсети.

Разработка приложения, по его словам, заняла около шести месяцев. В августе 2020 года Stereo запустился в Лос-Анджелесе, первыми пользователями стали местные комики. Затем сервис заработал в Великобритании и Европе.

«Я подумал, что аудио спейс — это, пожалуй, единственный рынок, где сегодня никто ничего не попробовал, где никакой конкуренции и абсолютно безлимитные масштабы. Я понимал, что на этом рынке я не лезу конкурировать с кем-то, и кого-то двигать с уже насиженных позиций», — считает Андреев.

Ежедневно пользователями Stereo становятся около 50 тыс. человек по всему миру. Приложение досупно на iOS и Android.

Поделиться: