В конкурентных реалиях современного мира нужно прикладывать все усилия, чтобы произвести наилучшее впечатление на потенциального работодателя. 

Основные ошибки во время собеседованияSimply Hired, американский сайт для поиска работы и работников, опросил 862 HR-менеджеров и узнал какие факторы больше всего влияют на их впечатления о кандидатах. Более 93% опрошенных менеджеров сошлись во мнение, что самой значимой оплошностью считаются опоздания. Если кандидат опоздал на собеседование, то менеджеры менее склонны предложить ему работу.

Собеседование – это своего рода контракт между кандидатом и мной. И если человек не может придерживаться условий самого первого контракта, то это уже большой знак, что и в будущем он будет не в состоянии выполнять данных мною задач.

– Уилльям Вандребломан, генеральный директор и основательVanderbloemen Search Group.

Основываясь на результатах исследования, Simply Hired составили топ-10 худших ошибок, которые могут стать решающим минусом во время любого собеседования:

1. Опоздать на интервью (93%)

2. Ныть и жаловаться (92%)

3. Быть неподготовленным (89%)

4. Критиковать предыдущего начальника (88%)

5. Критиковать предыдущее место работы (87%)

6. Иметь грамматические или пунктуационные ошибки в сопроводительном письме (86%)

7. Говорить с ошибками во время интервью (84%)

8. Иметь завышенные требования и условия (84%)

9. Не иметь достаточных квалификаций (80%)

10. Неправильно отвечать на вопросы (77%)

Стоит заметить, что на 11-ом месте в этом списке значится пункт «Не поддерживать зрительный контакт», что является важным фактором для 76% опрошенных менеджеров.

Основные ошибки во время собеседования

Simply Hired также попросили менеджеров указать какое поведение положительно сказывается на шансах кандидатов. Больше 70% сошлись во мнении, что портфолио и пунктуальность играют важную роль в том, чтобы положительно зарекомендовать потенциального сотрудника.

Опрос также показал, что больше половины компаний не проводят тщательную проверку кандидатов: не созваниваются с бывшими работодателями, не проверяют подлинность дипломов и не просматривают их социальные сети.


 

Записала Дасти Бакстер-Райт

Источник Esquire US

Поделиться: