MONATIK, Лайма Вайкуле и другие артисты стали частью большой музыкальной коллаборации на платформе Spotify.

Spotify (NYSE: SPOT), самый популярный музыкальный стриминговый сервис по числу подписчиков в мире, стал доступен в Казахстане с июля 2020 года.  Бренд Tic Tac® оказался в числе первых брендов-партнеров.

На протяжении долгого времени Tic Tac® освежал ваше настроение. Этой осенью бренд обновляет свою коммуникацию и готов освежать другие аспекты жизни, а начинает с музыки! Музыкальный спецпроект Tic Tac® совместно со Spotify for brands объединил музыкантов из разных стран и жанров. Вас ждут необычные коллаборации и свежие версии популярных композиций.

Заглавный трек – это дуэт MONATIK и Лаймы Вайкуле. Иконы стиля двух поколений создали уникальный мэшап, объединив собственные треки «УВЛИУВТ»  и «Я вышла на Пикадилли» специально для музыкального проекта Tic Tac®.

«Когда ко мне обратились с предложением освежить какую-то песню (а это было несколько месяцев спустя, после выступления на «Рандеву» у Лаймы Вайкуле и нашего с ней личного, такого приятного знакомства), у меня сразу в голове сверкнула мысль сделать мэшап двух треков и именно с выдающейся Лаймой!! И так я пришел к идее названия «Упали в любовь и ударились в танцы на улице Пикадилли». Две песни зазвучали как одна, — и это было безумно круто! Я так рад, что Лайма согласилась и эта идея ей понравилась, и сегодня мы можем услышать УВЛИУВТ на улице Пикадилли» – MONATIK, один из хедлайнеров проекта.

Идею освежить хорошо знакомые хиты поддержали и артисты новой волны, такие как Tesla Boy, Эрика Лундмоен, Sirotkin, Alina Pash, СБПЧ и Thomas Mraz. Для музыкантов проект стал возможностью по-новому взглянуть на звучание хитов, которые за много лет не только не потеряли актуальности, но и так же хороши для танцев, как и раньше.

В плейлисте «Освежи музыку с Tic Tac®» на Spotify поп-баллады о любви превращаются в лирический R’n’B в исполнении Thomas Mraz, эстрадный хит телеэкранов — в синти-поп от Tesla Boy, классика советского хип-хопа обретает новую жизнь в треке Alina Pash, доброе регги превращается в настоящий стадионный гимн у Эрики Лундмоен, милая наивность девяностых находит отклик в сердцах СБПЧ, а искренность эпохи становиться «новой искренностью» у Sirotkin.

Результат необычных коллабораций можно послушать с 15 сентября в плейлисте Tic Tac®  на платформе Spotify.

Кроме того, на сайте проекта tictac.ru и на странице зрители смогут не только послушать треки, но и узнать, как они создавались – посмотреть интервью с артистами и эксклюзивные материалы подготовки треков.

Заходите на сайт и Подписывайтесь в Инстаграм на @ tictac.kz – следите за новостями бренда!

«Мы все любим и знаем Тик Так еще с 90-х. С тех пор бренд менялся и развивался, но всегда сохранял свою уникальность и свежесть (уникальную свежесть).  Этого мы ждём и от любимых песен и артистов — приносить новое, не изменяя себе», — говорит Дерюгина Ольга, директор категории Tic Tac и Nutella.

Освежи музыку с Tic Tac®!