Чешские производители жидких косметических средств предлагают покупателям пользоваться многоразовой емкостью, чтобы помочь планете.

Разливное мыло

Rossmann

Парфюмерно-косметические сети магазинов Rossmann и DM внедрили новую систему для покупки жидких косметических средств, установив аппараты с разливными средствами: шапмунем, гелем для душа, моющими средствами и жидким мылом.

Разливное мыло

Rossmann

Наливать продукт можно только в специальную емкость, которую нужно купить за 20 крон (около 330 тенге). Аппарат печатает наклейку со сроком годности средства. Представители компании Rossmann (крупнейший производитель косметики и бытовой химии в Европе) отмечают, что эксперимент оказался удачным, поэтому в ближайшее время аналогичные точки откроются и в Венгрии.

Каждый год компании производят около 300 миллионов тонн пластика, среди которых весомая часть – упаковки для косметических средств. Из общей массы пластиковых бутылок и контейнеров лишь 10% отправляются на переработку.