В Инстаграм-аккаунте «Казахстанского союза родителей» появился интересный пост, в котором пользователи обращаются к генпрокурору Берику Асылову с просьбой привлечь к ответственности авторов курса «Глобальные компетенции» за использование и дальнейшее разъяснение в нем слова «гендер».

«Противоречит этическим традициям». Казахстанцы возмутились из-за слова "гендер" в школьном учебнике
Источник фото

Союз родителей заявляет о том, что авторы курса для 5-9 классов «пропагандируют извращения»:

«По факту пропаганды извращений в обязательной программе учащихся Казахстана мы просим:

  • привлечь к ответственности авторов учебной программы курса «Глобальные компетенции» по статье 124 Уголовного кодекса — «Развращение малолетних»;
  • привлечь к ответственности авторов учебной программы курса «Глобальные компетенции» по статье 36 КоАП РК – «Защита ребенка от отрицательного воздействия социальной среды».

Приказом министра просвещения РК Аймагамбетовым А.С. от 16 сентября 2022 года № 399 типовая учебная программа курса «Глобальные компетенции» была утверждена для 5-9 классов.

говорится в обращении.

Далее же авторы обращения объясняют наибольшую опасность в этом предмете, которая, по их мнению, заключается в понятии «гендер»:

«В «Глобальных компетенциях» объясняется отличие в смысле слов gender (пола социального) и sex (пол биологический). Детей учат, что биологический пол — это пол, который даётся от рождения, а гендер — это пол, который выбрал сам человек. Детям внушают, что якобы существуют люди БЕЗ ПОЛА – «агендеры» (стр. 161, 162,163, 164, 165, в версии 266 страниц)»,

говорится в сообщении.

Авторы утверждают, что подобные объяснения «противоречат сложившимся этическим и религиозным традициям нашей страны», а также запутывают детей, у которых еще недостаточно окрепла психика, а также отсутствует жизненный опыт и сексуальные потребности.

«Всем известно, что в западных странах принятие многообразия гендеров привело к трагическим последствиям – моде на медицинскую смену пола подростками»,

завершают свое обращение авторы.
Поделиться: