Эксперты авторитетного немецкого издания AutoBild организовали масштабный длительный тест представленных на европейском рынке кроссоверов. Многие из них представлены и на казахстанском рынке.

Человек за рулем
Источник фото

За два года журналисты проехали на автомобилях как минимум 100 тыс. километров. За это время выявили их слабые стороны и выбрали самые надежные. А поскольку основные проблемы начинают проявляться после 150-200 тыс. километров пробега, Esquire ко мнению экспертов добавил комментарии владельцев авто.

Suzuki SX4 

Источник фото

По мнению экспертов, это один из самых надежных японских кроссоверов. Из недостатков журналисты Auto Bild отметили  дешевую ткань на спинке сиденья и пронзительный запах пластика, когда салон хорошенько прогреется на солнце.  Эксперты  органи­зации по техническому надзору  TÜV отметили, что у кроссовера наблюдаются проблемы с расходом масла. Соответственно, если вы планируете приобрести такой автомобиль с пробегом, обратить внимание следует прежде всего на это. Причем проявляется этот дефект (если проявляется) достаточно рано.

Владельцы SX4 при длительной эксплуатации среди минусов называют жесткий пластик, неудачную эргономику, невысокую проходимость (это связано со свесами и относительно небольшим клиренсом) и недостаточный уровень шумоизоляции.

Mazda CX-5

Источник фото

За время длительного тест-драйва у журналистов было две проблемы. Первая – автомобиль своевременно не сообщил о замене масла. Причина была в том, что дилер во время ТО не обновил программное обеспечение. Вторая крылась в неправильной установке тормозных колодок, из-за чего возникли проблемы с передним тормозом. Впрочем, это все – не недостатки автомобиля, а человеческий фактор. К самому кроссоверу вопросов не возникло.

Владельцы CX-5 в качестве недостатков отметили слабую шумоизоляцию, работу системы i-stop, которая быстро «убивает» аккумулятор  и слабую стойкость лакокрасочного покрытия к внешним воздействиям.

Hyundai Tucson

Источник фото

Надо сказать, что подержанные авто этой модели достаточно высоко котируются на вторичном рынке за доступный сервис и невысокую цену. Тест Auto Bild показал, что кроссовер отлично себя чувствует на пересеченной местности. Разобрав авто после 100 тыс. километров пробега сотрудники Auto Bild не обнаружили существенного износа. К тому же они отметили экономичность машины с 2- литровым дизельным двигателем. 

Владельцы из недостатков называют высокий расход топлива, низкий уровень шумоизоляции, маленький багажник,

BMW X1 

BMW X1
Источник фото

Кроссовер выпускается с 2009 года и он надежен независимо от поколения. «Приятные размеры, много места благодаря поперечно установленному двигателю и хорошая круговая обзорность», — сказал про это авто редактор Auto Bild. Во время испытаний (проблемы возникли только с мультимедийным комплексом. Недостатков по технической части замечено не было. Впрочем, эксперты TÜV  советуют после пяти лет обратить внимание на тормозную систему.

В качестве основного недостатка кроссовера влдельцы отмечают выокую стоимость обслуживания.

Volvo XC60

Источник фото

Среди основных преимуществ  кроссовера эксперты отметили драйв, простор и долговременное качество. Кроме того, они отметили, что даже в конце теста интерьер машины выглядел как новенький, благодаря высококачественным материалам, которые, к тому же, легко можно очистить. Во время теста была зафиксирована лишь одна неисправность – на пробеге в 70 тысяч км вышел из строя порт USB на передней панели.

Недостатками владельцы авто считают низкую рентабельность на вторичном рынке и высокую стоимость обслуживания.

Kia Sportage

Kia Sportage
Источник фото

Кроссовер прошел положенные тестовые 100 тыс. километров вообще без поломок. После окончательной проверки он был признан практически неизношенным.

Владельцы после более долгой эксплуатации чаще всего жалуются на проблемы с подвеской, высокий расход топлива, широкие передние стойки лобового стекла, слабую шумоизоляцию.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan
Источник фото

Говоря о минусах, журналисты отметили быстрое загрязнение сенсорного экрана и несовершенную шумоизоляцию. Кроме того, на их взгляд, автоматическая роботизированная трансмиссия (DSG) работала не достаточно плавно. А вот большой запас прочности экспертов впечатлил.

Владельцы автомобиля после нескольких лет эксплуатации среди недостатков отмечают высокий расход масла и высокую стоимость обслуживания.  Реже встречаются упоминания о проблемах с подвеской.