В соцсети GOLOS будут не только голосовые комнаты, но и спродюсированные эфиры. Их ведущими могут стать Леонид Парфенов, Wylsacom и Екатерина Шульман.

Сооснователь Comedy Club запустил российский аналог Clubhouse
Источник фото

Новую соцсеть запустили сооснователь Comedy Club Арташес Саркисян и создатель мобильного разработчика iD EAST Виталий Дубинин. Сейчас приложение находится в стадии бета-версии — команда устраняет технические баги.

Как сообщает Inc., идея запуска голосовой соцсети возникла у Саркисяна и Дубинина в феврале — марте 2021 года, на фоне быстрого роста и последовавшего за ним упадка Clubhouse.

«Российская аудитория, которая зашла [в Clubhouse], хотела медиапродукт со всеми сопутствующими элементами: русским офисом, программированием, четкими и понятными формами взаимодействия производителя контента с аудиторией. И этого всего не было», — отметил Саркисян.

В результате он занялся продюсированием эфиров, а Дубинин — разработкой и поиском инвесторов. В GOLOS вложились коммерческий директор ПАО «Мегафон» Влад Вольфсон, основатель и генеральный партнер Fort Ross Ventures Виктор Орловский, основатель Qiwi и «Эвотор» Андрей Романенко и более 50 других бизнес-ангелов. Суммарно основатели привлекли $296 тыс.

Для создания контента соцсети Саркисян пригласил активных пользователей Clubhouse: автора Telegram-канала «Русскоязычный Clubhouse», модератора Clubhouse Night Show Елизавету Кузнецову и телеведущего Павла Осовцова. Кузнецова в беседе с изданием подтвердила, что она и Осовцов выступают линейными продюсерами GOLOS и планируют создавать для соцсети свои шоу.

Команда проекта разрабатывает аналог программной сетки на радио.

«Заходя в приложение, ты должен понимать, что найдешь эфирные продукты, которые соответствуют твоему настроению или желанию. Для этого в нем должен быть качественный контент и понятные, проверенные люди, которые умеют разговаривать и готовы поддерживать групповую динамику», — объяснил Саркисян.

Поделиться: