ACP GAME — Время задавать каверзные вопросы и время давать гениально простые ответы.

Что наша жизнь? Игра!В воздухе Алматы и Астаны не первый год витают разговоры о новом виде досуга для бизнес-сообщества. Досуг этот отличается от общепринятых норм и понятий высокой степенью мозговой активности. Речь идет о международном проекте АСP GAME с интеллектуальной игрой «Угадать за 60 секунд». Редакции журнала Esquire удалось принять участие в одной из игр этого закрытого комьюнити.

От общего к частному: несколько команд, состоящих из 6 человек во главе с капитаном, в течение минуты должны найти ответ на вопрос, заданный ведущим. На исходе минуты ответ записывается на специальный бланк и сдается ведущему. Затем на экран выводится правильный ответ. За каждый верный ответ команды получают 1 балл. Всего вопросов 20. По итогам игры баллы суммируются и определяется команда-победитель. Главный приз – три литра свежайшей красной икры от KingFisher. Также в рамках игры проводится конкурс капитанов. Отдельно награждаются умники и умницы вечера, проявившие наибольшую степень эрудированности, сопряженной с безудержным азартом. И в обязательном порядке чествуются именинники.

Но! Мы знаем, что дьявол кроется в деталях. И именно этими деталями игра «Угадать за 60 секунд» от ACP GAME настолько хороша, что аналогичные проекты не выдерживают с ней конкуренции.

«ACP GAME представляет собой не просто игры по принципу «вопрос-ответ». Это, прежде всего, сообщество успешных людей, которые знают цену своего времени и ценят качество его организации. На нашей площадке игроки не просто участвуют в интеллектуальной битве, они расширяют круг знакомых, деловых контактов, находят новых партнеров по бизнесу и создают новые бизнес-проекты», — подчеркивает управляющий партнер ACP Game в Казахстане Татьяна Будаева.

Правила организации самой игры жестко регламентированы. Следуют им неукоснительно. Сложно назвать, какое из них главное. Но если поступиться хотя бы с одним правилом организации всего процесса, то игра перестанет быть той игрой, которая полюбилась интеллектуалам казахстанского бизнес-сообщества. А всем известно, что бизнесмены – непростой народ, склонный к тонкому расчету и анализу эффективности. Их интерес к проекту дорогого стоит.

Правило 1. Каждый игрок должен быть на своем месте.

«Мы выработали весьма скрупулезный подход к формированию команд. Учитываются различные критерии: бизнес-ориентации, род деятельности, возраст, семейное положение, интересы, личные пожелания игрока (восток дело тонкое, особенности менталитета пришлось принять во внимание московскому офису)», — уточняет Татьяна Будаева.

Правило 2. В играх мало быть умным и эрудированным. «Нужно уметь владеть собой в случае проигрыша, уметь искренне чествовать победителя. Здесь собираются по-настоящему состоявшиеся и самодостаточные люди, пригодится и чувство юмора, для здоровой самоиронии, не всегда вопросы даются легко», — говорит управляющий партнер ACP Game в Казахстане.

Правило 3. Соблюдение приватности и уважение статуса игроков.

«Мы учитываем уровень и социальный статус своих участников, уважаем степень их публичности и соответственно приватности», — в свою очередь подчеркивает партнер ACP Game в Казахстан Зульфия Хайбуллина.

Правило 4. Ни одна игра не повторяется. «Поскольку мы международный проект с головным офисом в Москве, вопросы мы получаем исключительно в день проведения игры Вопросы всегда разные, охватывают все области знаний плюс всегда есть вопрос на тему Казахстана. Ведущие же получают вопросы для ознакомления и подготовки за час до начала игры. Ведь важно не просто задать вопрос, а сделать это с юмором, при этом дать тонкий намек, зажечь, отреагировать на встречный вопрос игроков, правильно разрешить ситуацию в случае возникновения спорных моментов. Что касается самих ведущих, то Данияр Батырбаев, Сергей Мазур и Камиль Галиев, смогли по настоящему прочувствовать и уловить суть проекта», — говорит Зульфия Хайбуллина.

Правило 5. «Угадать за 60 секунд» как двигатель развития корпоративного мира.

«Наш формат интеллектуального досуга задал новый тренд в корпоративном мире. Такие компании, как инвестиционная компания «Freedom Finance», компания БИПЭК АВТО, компания Gold Star Motors в Астане, компания Siemens, страховая компания «Комеск-Омир», АО «Банк Kassa Nova», АО «КазМедТех» и другие использовали практику игры для проведения своих корпоративов, тимбилдингов, бизнес-конференций», — отмечает Зульфия Хайбуллина.

Правило 6. Игра должна объединять. «Несмотря на то, что в играх участвуют бизнесмены, люди со своими правилами, убеждениями, интересами, расчетом, жаждой успеха, тем не менее, каждый раз команда-победитель стремится разделить с другими игроками свой триумф. Потому что все понимают, какая напряженная была борьба, как много достойных интеллектуалов собралось на небольшом пространстве, что испытали соперники на протяжении этих трех часов. А потому проигравших здесь нет», — делится Татьяна Будаева.Что наша жизнь? Игра!

P.S. Об игре можно говорить много. Но лучше пережить этот опыт во всей полноте. В камерной атмосфере, в условиях высокой концентрации интеллектуалов на один квадратный метр, померявшись силами разума с другими командами, соглашаешься с цитатой Теда Тернера: «Не важно выиграл ты или проиграл, важно то, как ты играл».


Поделиться: