Never stop Exploring или «Никогда не прекращайте исследовать» — девиз бренда, который помогает преодолевать трудности и становиться сильнее. Компания INTERTOP представила на казахстанском рынке бренд The North Face. 

esquire promo

north face

Монобрендовый бутик открылся в ТРЦ MEGA Alma-Ata в Алматы, а также в Нур-Султане в Mega Silk Way.

The North Face — самая известная марка для поклонников активного и, в первую очередь, зимнего отдыха. Одежда и экипировка этого бренда отличается высокой технологичностью. Также, при производстве своих продуктов, компания старается наносить как можно меньше вреда окружающей природе — к 2025 году планируется использовать 100% переработанные материалы.

Важной ценностью для The North Face является смелость: спортсмены, сотрудничающие с брендом, покоряют самые сложные горные вершины. А фильмы, снятые компанией, имеют сотни тысяч просмотров. Один из них «Land of Maybe» — о покорении утеса Энниберг в Исландии. Восхождение на этот утес считается одним из сложнейших в мире. Фильм был показан на презентации бренда в Алматы.

Бейсекеевы

«Этот бренд любим всеми за смелость, умение отстаивать активную позицию, за поддержку важных, социальных проектов», — рассказала на презентации руководитель отдела маркетинга компании INTERTOP Асель Бейсекеева.

Среди гостей презентации были спортсмены, представители современной казахстанской культуры и любители активного образа жизни.

Казахстан – первая страна в Центральной Азии, где открылись монобрендовые бутики The North Face. На первом этапе они будут действовать в Нур-Султане и Алматы. При этом INTERTOP ожидает высокий спрос на продукцию The North Face, поскольку она уже известна казахстанским любителям активного отдыха. Вещи этой марки также доступны в интернет-магазине intertop.kz.


INTERTOP – один из крупнейших в Казахстане ритейлеров, развивающий одноименную сеть магазинов, а также монобрендовые магазины GEOX, Clarks, Timberland, Armani Exchange, Lee, Wrangler и ювелирный бренд Pandora.