Наурыз – главный праздник в году у народов Азии, который отмечают вот уже пять тысяч лет. Праздник весны, обновления природы, начала нового года и новой жизни. А вода не просто пробуждает жизнь — она ее источник. Весенние цветы символизируют возобновление.

Тренды этой весны: стиль неономадов и оттенки Georgian Green

Нынешний 2021 год выдался уникальным. В казахстанском офисе Borjomi не только подготовили новый дизайн к празднику весеннего равноденствия, но и провели творческую коллаборацию с известными казахстанскими творческими людьми для создания проекта в стиле кочевников XXI века — неономадов.

Весенний дизайн лимитированной баночки — разработка креативного агентства BBDO, которая подчеркивает уникальность и трендовость бренда: новый облик Borjomi сложно пропустить на полках магазинов. Яркость долгожданной весны подчеркивают красочные цветы, а благодаря неизменным тонам Georgian Green и Оленю — символу Borjomi, воду из Боржомских источников не спутать ни с каким другим брендом. Кампания наглядно продемонстрировала весеннее цветение и гармонию: праздничная упаковка будто оживает в руках, она иллюстрирует пробуждение первых цветов, за которыми скрывается символ Borjomi. Дизайн лимитированной баночки подготовили в ограниченном количестве и только для стран Средней Азии, где Наурыз главный праздник года.

Тренды этой весны: стиль неономадов и оттенки Georgian Green

Удачным решением рекламной кампании Borjomi Nauryz стала коллаборация с художницей и иллюстратором Мими Ильницкой, которая выступила моделью и арт-директором проекта Borjomi в стиле неономадики. Художница уже провела четыре персональные выставки в Алматы, приняла участие в казахстанских, российских и испанских выставках и отрисовала иллюстрации для детских книг. Теперь в ее портфолио добавится и работа по проекту весенней неономадики с Borjomi.

«Концепция — это главное в моем искусстве. Любая картина несёт смысл и социальную пользу, особенно моя серия — этно шик. Для меня проект Borjomi Nauryz — это идеальная коллаборация! Вайб Borjomi и этнические элементы моего мерча, которые сплелись в луках моделей на съёмке. Я думаю, когда вы увидите эти образы, вы почувствуете квинтэссенцию моего весеннего вдохновения. Вся легкость, этническая красота и современная аудитория почитателей Borjomi отразилась на каждом снимке кампейна. Весна — самое время боржомить», — поделилась Мими Ильницкая.

Тренды этой весны: стиль неономадов и оттенки Georgian Green

Во время работы над проектом Мими вдохновлялась не только воспоминаниями о весне и историческими зарисовками гордых номадов, но и дизайном баночки Borjomi Nauryz. Художница влилась в тематику проекта: стиль неономадов Великой степи в XXI веке, рассмотренный через призму Borjomi Life Style. Каждая работа отражала желание жить в 2021 году, сохраняя традиции и приобщаясь к месседжу, проецируемому Borjomi.

«Думаю, со мной согласятся все казахстанцы, что Наурыз — самый главный праздник в стране. Весеннее чествование жизни и надежды, которая распускается каждый год, как бутон тюльпана. Тёплый ветер, так и шепчет: «В этом году будет круче и интереснее». И ты чувствуешь это каждое утро, пока не начинаешь принимать как данность. Всё чисто и кристально, как сама природа. Как вода из родника, как Borjomi — дитя природы. Все мои подписчики и друзья, знают, что я обожаю воду, как главный природный элемент природы. Borjomi — это вода, которая несёт не только удовольствие, но и пользу. Это очень концептуальный напиток», — говорит Мими.

Каждая модель продемонстрировала наряды в стиле Asia Folk с органично интегрированной баночкой Borjomi Nauryz в законченной композиции. В съемках участвовал и небезызвестный казахстанский фотограф — Ринат Каримов.

Тренды этой весны: стиль неономадов и оттенки Georgian Green

Великая степь — уникальный этногеографический феномен не только Казахстана, но и всей Центральной Азии. Активный образ жизни, аутентичный стиль одежды, приверженность к традициям и безграничная жажда жизни — стиль жизни неономадов, который перекликается с Borjomi Life Style. Именно поэтому бренд выбрал тематику современных кочевников в новом сезоне празднования Наурыза. Бренд точно и своевременно оценил последние тренды среди казахстанской молодежи и удачно интегрировал продукт в стиль жизни современных кочевников. Лаконично внедрив Borjomi Nauryz, бренд стал еще ближе к казахстанцам по духу и мироощущению.

Поделиться: