Точку в нем поставил апелляционный суд Гааги: H&M разрешается продавать одежду, на которую нанесены две линии, поскольку их пропорции отличаются от трех фирменных полосок на вещах Adidas.
В 1997 году Adidas подал в суд на производителя шведской одежды. Представители немецкой компании заявили, что вертикальные линии в дизайне спортивной линейки Work Out H&M очень похожи на трехполосный логотип Adidas.
Производитель спортивной одежды даже провел исследование и выяснил, что 24% потребителей путают марки. В компании посчитали, что из-за этого может возникнуть путаница и подали в суд.
Несколько раз суд вставал на сторону Adidas и признавал нарушение, однако шведы, хоть и прекратили продажу линейки, но продолжали подавать апелляции, дойдя до Гаагского суда, который и вынес окончательное решение.
Теперь Adidas может подать апелляцию в Верховный суд, однако он занимается только юридическими вопросами, а не размером полосок на одежде