Сегодня по случаю бракосочетания популярной киноактрисы и продюсера мы предлагаем вспомнить самые ее популярные роли в кино.
Телесериал «Саранча» (2001-2003)
195-серийная детективная «мыльная опера» о борьбе с наркомафией несколько подзабылось в сравнении с «Перекрёстком». Однако в свое время его популярность просто зашкаливала. Именно там и дебютировала Асель Садвакасова. Там она сыграла роль Райхан, самозваной родственницы продажного следователя Мирзы Матажанова.
Некоторые зрители сразу невзлюбили нагловатую лимитчицу в исполнении Садвакасовой, другие же были пленены ее отрицательным обаянием. Как бы то ни было, дебют в кино оказался для Асель очень ярким. Любопытно, но именно на съемочной площадке этого сериала Асель встретится с Данагуль Темирсултановой, с которой впоследствии у них сложится комедийный дуэт в фильме «Келинка тоже человек»
Дилогия «Келинка тоже человек» (2017-2018)
Несмотря на то, что эту дилогию не иначе как «Любовь-морковь по-казахски» не незывали, популярность она получила весьма большую. Первый фильм рассказывал о том, как келинка и енешка (невестка и свекровь) Айжан и Майра живут под одной крышей, но не могут найти общий язык. Жизнь их семьи переворачивается, когда однажды утром они обнаруживают, что поменялись телами. Именно в этой картине Асель в роли мученицы-невестки, а потом и переселившейся в ее тело «свекрови-монстра» максимально проявила свой талант комедиантки-клоунессы.
Следующий фильм, где уже поменялись телами супруги, был менее популярен, хотя многие считают вторую ленту интереснее первой
«Адель» (2015)
Музыкальная мелодрама стоит особняком в череде сплошных комедий 2010-х годов. Она – молодая и привлекательная девушка по имени Адель. Он – Бекжан – известный композитор, по которому сходят с ума многие ценители прекрасного. Она появилась в его жизни внезапно, и они полюбили друг друга. Но их отношения – сплошное испытание. Адель слишком своенравна и независима. Смириться с этим музыкальному гению совсем непросто. Более того, в один прекрасный день она исчезает также внезапно, как и появилась.
«Замуж в 30» (2016)
В этом фильме Асель максимально точно отразила образ современных городских успешных, но одиноких женщин.
Свадьба последней незамужней подруги и, в который раз, Анель – подружка невесты. Все сложнее отвечать шутками на вопрос: «Когда замуж?»… Все сильнее ощущается одиночество… Погруженная в мысли о том, что она никому не нужна и ее отсутствия никто не заметит, Анель решается на отчаянный шаг – добровольно уйти из жизни. Именно в этот момент, жизнь преподносит ей желанный подарок - мужчину её мечты!
"Бой Атбая" (2019)
В этом фильме Садвакасова максимально отошла от приклеившегося к ней образа романтичной одинокой девушки. Это история уличного «гопника» Атбая, который решает принять участие в турнире по боям без правил, где победители предрешены заранее. Но Атбай твердо намерен победить, так как для него эта победа – шанс начать новую жизнь, вернуться в большой спорт и вернуть свою любимую женщину. Асель здесь играет промоутера главного соперника Атбая, Рафаэля. Ее интересует только бизнес, даже приемного ребенка она готова вернуть в детдом, как только он ей надоедает.
Стоит сказать, что этот фильм начало «авторского» периода в жизни Садвакасовой, когда на протяжении нескольких лет она будет сниматься продюсировать больше в авторском кино «Коллективный иммунитет», «Улболсын», «Обучение Адемоки» и т.д .