Как самый популярный напиток в мире завоевывал телевизионную аудиторию.

Coca-Cola

Рекламные ролики уже давно перестали быть просто действенным методом продать потребителю свой товар. Сегодня это целое искусство, в котором проявляют свою креативность лучшие сценаристы, операторы, художники и режиссеры. Для них существуют отдельные конкурсы такие как, например, «Каннские львы», каждое лето проходящие на Лазурном берегу Франции.

Фундаментом любого серьезного бренда является мысль о том, что он продает не просто продукт, но образ жизни, мышления и идеологию. Сегодня мы рассмотрим, какие именно ценности несут в себе рекламные ролики Coca-Cola.

Начнем, естественно, с нетленки. Красно-белые грузовики, образ смешливого добряка Санта-Клауса и застрявший наряду с Jingle bells и «В лесу родилась елочка» мотив «Праздник к нам приходит». Все это неразрывно ассоциируется с самым семейными из всех сущестующих праздников – Рождеством и Новым годом.

Семейные ценности – одно из главных направлений бренда и лучше всего это отображено в трогательном ролике из Австралии.

Любовь и забота о ближнем – еще один важный мэсседж, который отображен в рекламе Coca-Cola. Сейчас мало кто вспомнит, но когда-то «лицами» компании были трогательные полярные медведи, о которых была снята целая серия роликов.


Рекламные кампании Coca-Cola точно нельзя обвинить в однообразии. Каждый сезон маркетологи компании стараются удивить своих потребителей чем-то новым. Иногда это игровые ролики, иногда высокотехнологичная анимация. А иногда и то, и другое.


Ну, и, разумеется, Coca-Cola никогда не остается в стороне от важнейших явлений культуры и шоу-бизнеса. Ярким примером тому служит блестящий ролик с участием двух членов отряда «Мстителей» — Халка и Человека-муравья.