По словам руководителя Almaty Tourism Bureau и основателя общественного фонда TANA Камилы Лукпановой, в Алматы пик туристического сезона приходится на два периода: с конца марта по июль, когда город расцветает и становится особенно привлекательным, и с конца августа по ноябрь, когда активизируется деловая активность.
Весенний приток туристов объясняется комфортной погодой и природной красотой, а осенний — проведением многочисленных семинаров и встреч международными организациями и компаниями.
Камила Лукпанова заметила, что Алматы часто выбирают в качестве места для совмещения работы и отдыха.
«Алматы пока не может конкурировать с Астаной в плане инфраструктуры для крупных мероприятий, таких как конференции на тысячу человек. Меж тем город привлекает посетителей, приезжающих после мероприятий в столице», — рассказывает Камилла.
Она отмечает, что деловой туризм в Алматы сейчас демонстрирует показатели, сопоставимые с частным.
Основными посетителями Алматы являются туристы из России (23,2%), Индии (16,3%), Китая (14,45%), Турции (5,2%), США (4,25%) и Южной Кореи (3,11%).
Камила Лукпанова подчеркивает растущую популярность нашей страны в целом как неизведанного направления. Казахстан привлекает путешественников, уставших от традиционных туристических мест.
Особое очарование для них представляет нетронутая природа страны.
«Казахстан сейчас в супер тренде», — констатирует она.
Подробнее о туризме в Казахстане — от национальной кухни до секретных мест — смотрите в интервью Камилы Лукпановой на YouTube-канале Esquire Kazakhstan в программе РАЗГОВОРЫ.