По информации пресс-службы акимата города Алматы, туристическая экспозиция привлекла внимание более 12 тысяч посетителей из 60 стран мира.
На казахстанском стенде были представлены уникальная природа и культурное наследие города. Посетители могли попробовать национальные блюда, примерить традиционные костюмы и получить подробную информацию о туристических возможностях города.
По итогам мероприятия Алматы стал лидером в номинации «Самое лучшее туристское направление».
Между казахстанскими и зарубежными туроператорами состоялось более 100 B2B-встреч, в результате которых подписаны 44 соглашения, предусматривающие привлечение более 13 тысяч туристов в город, сообщила пресс-служба ведомства.
Главный специалист управления туризма Алматы Алмас Акпаев отметил, что целью участия было привлечение международных партнеров, инвесторов и туристов, особенно из стран Персидского залива, демонстрирующих устойчивый интерес к Алматы.