Предмет гордости мужчины, рассмотренный в деталях.

Alpine A110 Premiere edition Renault автомобиль

Alpine A110 Première Édition 2018 года (слева), рядом с оригинальной 50-летней Alpine Berlinette

Сидя в Alpine A110 на красном сигнале светофора, я заметил, что черный Mercedes сдает назад по направлению ко мне. Опустилось окно.

– Друг, что это? – спросил водитель.

Alpine, – ответил я, поставив ударение на правильно произнесенный слог «ин».

– Что? – переспросил он.

Alpine, – кричу я в ответ, прекрасно понимая, что дорога не место, чтобы объяснять гоночное и раллийное наследие этой марки (название Alpine произошло от приспособленности этой машины к горным заездам во время ралли. – Esquire), ее долгую связь с Renault и то, что A110 Berlinette 1969 года остается одним из самых классических и притягивающих глаз творений, созданных гением машинного дизайна XX века Джованни Микелотти.   

– Классная, братан, – заявил водитель и уехал, бросив последний оценивающий взгляд на мой автомобиль.

И это не первый раз за прошедший слишком быстро уик-энд, когда абсолютный незнакомец не смог молча пройти или проехать мимо этой машины.

Команде дизайнеров удалось точно передать стиль в духе «современное ретро», который очень просто запороть жеманной пародией. Точное количество оригинальных намеков было перенесено в абсолютно правильном виде. И пятьдесят лет спустя появилась Alpine, достойная своих культовых предков, похожая на них не только внешностью, но и принципами.

ДНК Alpine, по сути, состоит из легкости, верткости и быстроты, которые были разработаны инженерами Renault с особой внимательностью – среднемоторная компоновка, двухрычажная подвеска, заднее расположение двигателя. Несущий каркас не имеет новомодных углепластиковых элементов, а шасси выполнено из алюминия.

Alpine A110 Premiere edition Renault автомобиль

Обтекаемый легкий алюминиевый экстерьер Alpine A110 Première Édition

A110 оснащена бензиновым турбомотором 1.8 ТСе (250-300 л.с.) и разгоняется до сотни за 4,5 секунды. Звуки двигателя вряд ли предоставят какую-либо угрозу кардиобольным – Alpine скорее упрямо жужжит, чем пульсирует, что подходит общему спокойному и способному характеру модели. Но когда турбо взрывается и шипит, сложно удержаться и не расплыться в маниакальной ухмылке.

Плохая новость заключается в том, что первая партия Alpine A110 Première Édition в количестве 1955 штук уже урчит в гаражах своих новых владельцев. Но есть и хорошая: раллийные Pure и Légende в GT-стиле уже на подходе. 


Записал Уилл Херси

Перевод Сафии Садыр