Американцы «сбегают» из Х в новую соцсеть

Многие делают это по причине неудовольствия действиями Дональда Трампа и Илона Маска.


Скрин
Скрин

Соцсеть Bluesky напоминает Twitter до его «реформирования» Илоном Маском. И хотя создана она еще в начале 2023 года, популярной она стала в последние месяцы. Настоящий бум она переживает после победы Трампа на президентских выборах в США. В стране даже возник своего рода флешмоб — «Я перебираюсь в Bluesky». О новом тренде пишет ВВС

Сейчас количество пользователей Bluesky перевалило за 20 миллионов. Большинство пользователей этой соцсети уже прозвали «левыми политическими беженцами из Твиттера». Не секрет, что после перемен в Твиттере и после восстановления аккаунта Трампа многие политические противники нового старого президента разочаровались в Твиттере , как в социальной сети. 

Bluesky описывает себя так: «социальная сеть, какой она должна быть». Визуально, да и функционально, эта платформа напоминает Twitter до его покупки Маском в октябре 2022 года и переименования в Х. Здесь есть весь привычный пользователю твиттера набор функций: посты (они же skeets, длиной до 300 знаков), репосты, комментарии, лайки, есть возможности поиска и создания ленты. Также есть возможность и блокировки пользователей — то благодаря чему был популярен и Твиттер. 

Это и неудивительно создатель Bluesky — Джек Дорси, бывший руководитель Twitter. Но в мае 2024 года он покинул совет директоров Bluesky, а в сентябре удалил свой аккаунт. Сейчас Bluesky руководит 33-летняя Джей Грабер.

Bluesky — сеть без рекламы и с бесплатным приложением, в отличие от Х, который зарабатывает на рекламе. Специалисты, впрочем, считают, что скоро перед соцсеть встанет вопрос рекламы. 

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше