Cогласно рейтингу Kantar, компания обошла Microsoft и дочку Google.

Apple стал первым брендом стоимостью более  трлн

Apple стал самым дорогим брендом — по крайней мере, так считают аналитики Kantar. В рейтинге компании техгигант уже третий год подряд занимает первое место, но в этом году стоимость впервые перевалила за $1 трлн, сообщает Reuters.

Google, принадлежащий корпорации Alphabet, занял второе место с оценочной стоимостью $753 млрд, а Microsoft замкнула тройку лидеров с $713 млрд. Недавний рекорд Apple в $3,18 трлн рыночной капитализации помог компании восстановить свои позиции в противостоянии с Nvidia, чья капитализация снизилась до $2,97 трлн. По этому показателю Microsoft остаётся лидером с капитализацией в $2,97 трлн.

Nvidia, несмотря на незначительное снижение капитализации, показала потрясающий рост стоимости бренда, увеличив его почти втрое до $201,8 млрд. Это позволило ей впервые занять шестое место в рейтинге Kantar, поднявшись на 178% — больше, чем у любого другого участника десятки самых дорогих брендов. Сейчас Nvidia уступает только Apple, Google, Microsoft, Amazon ($576,6 млрд) и McDonald’s ($221,9 млрд).

Рейтинг Kantar BrandZ составляется на основе опросов 4,3 млн респондентов и анализа около 21 тысячи брендов в 532 категориях. В этом году тройка лидеров рейтинга состоит исключительно из технологических компаний, базирующихся в США.

Поделиться: