Новинка, по заявлениям компании, станет «настоящим роскошным электрокроссовером» и создаст новый сегмент на рынке.
Электрокроссовер будет первым в серии моделей PHEV и BEV, которые планируется выпускать ежегодно до 2035 года. Все разработки будут вестись в Крю, где расположена штаб-квартира Bentley.
На онлайн-брифинге, состоявшемся 7 ноября 2024 года, компания подчеркнула значимость инвестиций в модернизацию своего завода в Крю. Объект, имеющий статус предприятия с нулевым выбросом углерода, будет преобразован в "Фабрику грез" и станет центром высокотехнологичного производства с современными дизайн-центром и покрасочным цехом.
Кроме того, Bentley продлит жизненный цикл своих гибридных моделей, включая эксклюзивные версии Continental GT и Flying Spur с V8 Ultra Performance, до 2035 года. Компания недавно завершила производство двигателя W12, который определял бренд в течение 20 лет.
Франк-Штеффен Валлизер, председатель совета директоров Bentley, заметил: "Спустя четыре года после запуска стратегии Beyond100 мы адаптируемся к современным экономическим и законодательным реалиям. Beyond100+ становится нашим путеводным светом, обеспечивая ориентир на долгосрочное будущее, где Bentley сохранит свое лидерство, предлагая полностью электрические автомобили к 2035 году и сохраняя уникальность бренда, накопленную за более чем столетие".