Бренд Calvin Klein выпустил необычную рекламную кампанию, которая вызвала неоднозначную реакцию общественности. В съемке принял участие беременный мужчина Роберто Бете со своей женой Эрике Фернандес. Они вместе ранее совершили трансгендерный переход. К слову, это первый случай в истории мирового маркетинга, когда беременный мужчина снимается для такой известной марки.
На снимках, облетевших весь мир, необычная пара позирует, поменявшись стереотипными ролями матери и отца. Интересно, что даже западная аудитория отнеслась к такой кампании бренда с некоторым недовольством. Часть интернет-пользователей даже запустили хештег, призывающий бойкотировать Calvin Klein.
Известно, что 10 мая Роберто родил мальчика по имени Ной. Мужчина поделился, что эта дата для него особенная, поскольку три года назад в этот день он сделал мастэктомию.
«Ной Фернандес Бете родился 10 мая в 13:12, где в тот же день 3 года назад я исполнил свою величайшую мечту — мастэктомию. Не знаю, совпадение ли это, но 10 мая буду праздновать всю свою жизнь, в этот день произошли два важнейших для меня события», — написал Роберто в своем Инстаграме и опубликовал фото своего новорожденного сына.