В Индии разгорелся скандал вокруг билетов на концерты Coldplay, которые были распроданы за считанные минуты, а затем перепроданы на платформах перепродажи по немыслимым ценам – до 900 000 рупий (10 800 долларов США).
Фанаты обвиняют официальный сайт BookMyShow (BMS) в том, что он не смог предотвратить спекуляцию билетами. Более 10 миллионов человек пытались приобрести 180 тысяч билетов, сообщает BBC. При этом большинство из них жаловалось на многочасовые очереди и сбои в работе сайта.
Некоторые утверждают, что продажи билетов были сфальсифицированы, поскольку реселлеры начали продавать билеты в пять раз дороже еще до официального старта продаж.
Меж тем BMS отрицает свою причастность к реселлерам.
Спекуляция билетами – проблема не новая. Она наблюдалась и на концертах Oasis в Великобритании, где реселлеры продавали билеты по завышенным ценам, и на концертах Дилджита Досанджа в Индии.
Дуэйну Диасу, графическому дизайнеру, удалось купить четыре билета на концерт Coldplay по 6 450 рупий каждый, что сделало его одним из немногих счастливчиков, избежавших спекуляции билетами.
Сейчас он получает предложения купить билеты по 60 тысяч рупий за штуку.
«Я мог бы продать все билеты и посмотреть концерт в Южной Корее. Деньги покроют расходы на дорогу, и я смогу познакомиться с новым городом», — делится он.
Хотя завышенные цены на билеты Coldplay шокируют, огромный спрос на концерты популярных международных артистов в Индии – явление обычное. Бизнес живой музыки в Индии динамично развивается.
По данным отрасли, музыкальные концерты принесли около 8 миллиардов рупий дохода в прошлом году, а к 2025 году эта цифра должна увеличиться на 25%.