Новая «четверка» сменила индекс на G22 и стала олицетворением дизайн-кода, который марка BMW будет использовать и в других новых моделях.
Главной отличительной чертой купе стали огромные вертикальные ноздри решетки радиатора, вытянувшиеся от кромки капота до нижней части бампера. А вот знаменитый изгиб Хофмайстера, за последние шестьдесят лет ставший фирменной чертой марки, со сменой поколений исчез, как и на представленной год назад четырехдверке Gran Coupe восьмой серии.
Интерьер, платформу и большую часть моторной гаммы «четверка» позаимствовала у уже знакомой нам «трешки» G20.
При этом настройки шасси у нового купе свои. Кроме того, от седана 3 серии новую «четверку» отличает наличие модернизированного 8-ступенчатого автомата Steptronic и нового режима Sprint, который улучшает отклик силовой установки при обгонах.
В линейку двигателей BMW 4-Series вошли четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы мощностью от 184 до 387 л.с.
Уже в начальных версиях новая «четверка» оснащена полностью светодиодной оптикой, а за доплату предложены адаптивные лазерно-люминофорные фары. Расширенный набор вспомогательной электроники включает систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль, который может удерживать машину в полосе, а также ассистента при движении задним ходом.
Сейчас идет подготовка производства модели на заводе в Дингольфинге (Германия). Первые товарные машины должны собрать в июле.