Рекламируя новый электромобиль Vision iNext, работающий на автопилоте, BMW выложил в Twitter ролик, где показано, что в машине удобно заниматься сексом. Смелая реклама прожила недолго.
Немецкий автопроизводитель, представивший рынку новый электрический кроссовер, который компания планирует выпускать начиная с 2021, видимо, решил ввести новые тренды в рекламу машин.
Промоутируя свой новый концепт-кар Vision iNext, который еще называют робомобилем (то есть роботизированным автомобилем), маркетологи компании сняли рекламный ролик, где предположили, что секс в салоне будет совершенно обычным делом в машинах, оборудованных автопилотом, ведь они приближают «новые моменты удовольствия», пишет CNET.
Ролик, который показывает парочку, которая занимается сексом в салоне Vision iNext, сначала разместили в Twitter на официальном аккаунте, а потом удалили. Правда, пользователи его выложили вновь.
Эксперты пишут, что это первый случай, когда автомобильная компания так откровенно рекламирует возможности, открывающиеся перед владельцами машин, работающих на автопилоте.
А ведь до этого рекламировали по старинке – пока машина едет сама, в роликах предлагалось отдохнуть, почитать, посмотреть фильм. Говорят, что беспилотники будут арендовать вместо номеров в отелях — на пару часов, чтобы поспать, или заняться сексом.