Точнее говоря, в управлении туризма Шымкента выделили больше 22 млн тенге на проведение роуд-шоу. По сути, роуд-шоу – это красивое название для рабочих командировок за рубеж, чтобы прорекламировать туристический регион.

travel
Источник фото

Как выяснил Telegram-канал PROTENGE, где именно будут рассказывать о прелестях Шымкента, в управлении еще не определились. Но там рассчитывают, что делегация посетит не менее 9 городов за границей.

К слову, это не первое роуд-шоу, что проводят за границей за бюджетные деньги. Такими командировками в Саудовскую Аравию, ОАЭ и Катар «славится» нацкомпания Kazakh Tourism

Самое интересное, что Высшая аудиторская палата еще на примере нацкомпании Kazakh Tourism высказала сомнения в необходимости роуд-шоу. Там пришли к выводу, что это «мероприятия с низкой (сомнительной) эффективностью, прямое влияние которых на развитие туристского потенциала не прослеживается». И предложили перенаправить свое внимание, например, на разбитые дороги. В частности, ремонт 87 магистралей увеличит поток туристов в 1,5 раза и без заграничных командировок.

«Раз дела обстоят так, то может шымкентскому управлению туризма не стоит копировать неудачную идею Kazakh Tourism, а следует почитать отчеты аудиторов о роуд-шоу? Так там убедятся, что комфортные дороги и инфраструктура с чистыми туалетами лучше привлекают туристов, чем траты на заграничные командировки», – задают вопрос авторы канала.

Поделиться: