По случаю запуска новой коллекции в Алматы прошел закрытый пикник с участием блогеров. Гостям презентовали новинки сезона осень-зима 2023-24.
Как известно, датский бренд ECCO предлагает широкий ассортимент качественной и стильной обуви и изделий из кожи для всех возрастных групп. Эту задачу поставил перед собой создатель бренда Карл Тоосбуй еще в 1963 году, и с тех пор марка придерживается этого правила и создает функциональную обувь, которая отвечает всем современным тенденциям как в дизайне, так и в используемых для производства материалах.
Кстати, именно благодаря уникальной философии и подходу к производству ECCO из небольшого магазина в Дании превратился в большую сеть бутиков по всему миру и стал любимым брендом у миллионов людей.
Гости презентации в Алматы смогли окунуться в мир моды, где современные тенденции сочетаются с невероятным качеством и комфортом. Им представили новую линейку обуви и сумок с узнаваемым минималистичным скандинавским дизайном. В новой коллекции – удобная и теплая обувь для холодного сезона, женские, мужские и детские модели, кеды, сникеры, кроссовки, а также сумки из кожи, кросс-боди, рюкзаки и кошельки.
За музыкальную составляюшую пикника отвечал диджей Saintbam. Гости мероприятия, среди которых были известные медийные личности и блогеры, фотографировались на фоне инсталляций с изделиями из новой коллекции ECCO и активно выкладывали контент в соцсети. По завершению презентации каждый получил подарочный сертификат.
Благодарим партнеров мероприятия: компанию Kitchen bistro.
Фото: Адиль Маметали