Итальянский дом моды Dolce & Gabbana запустил рекламную кампанию, вдохновленную картинами фламандского живописца Питера Рубенса, творившего в начале XVII века.
![Dolce & Gabbana](https://esquire.kz/wp-content/uploads/2020/01/e40d3fc5c660de505c63813ebb5d59ba.jpg)
Это одна из первых фотосессий бренда, где снялись мужчины и женщины разного телосложения, причем, большая часть героев – это плюс-сайз модели. Одна из центральных моделей кампании — Нима Бенати, которая входит в список самых богатых людей моложе 30 лет по версии итальянского Forbes. Кроме того, в съемках лукбука принял участие Зак Мико — первый мужчина с параметрами плюс-сайз, появившийся в модельном агентстве IMG Models.
![Dolce & Gabbana](https://esquire.kz/wp-content/uploads/2020/01/3c0d601e08f7f2e3285d07b67a1bb6bd.jpg)
Часть снимков вдохновлена реальными картинами Рубенса, часть лишь стилизована в стиле этой эпохи. Полуобнаженные модели сняты в барочных интерьерах среди роскошных балдахинов, дорогого постельного белья и серебряной посуды.
![Бренд Dolce & Gabbana выпустил бодипозитивный лукбук по мотивам Рубенса](https://esquire.kz/wp-content/uploads/2020/01/2051c54b688d636fd0c1a773aee76967.jpg)
Максимальный размер, в котором будут доступны вещи из этой коллекции, – XXL.
Напомним, Питер Пауль Рубенс- выдающийся художник эпохи барокко, фламандский художник, живший с 1577 по 1640 годы. За свою жизнь он создал рекордное количество работ — около 3000 картин.
![Dolce & Gabbana](https://esquire.kz/wp-content/uploads/2020/01/37b56022904e6f8824e3cdb2be966165.jpg)
Одни его знают как ценителя женской красоты и создателя «воздушных» полотен, где героинями выступают главные красавицы того времени, другие как автора религиозной живописи (в том числе алтарных образов). Он писал картины на мифологические и аллегорические сюжеты, портреты, пейзажи и исторические полотна, и даже делал эскизы для книжных иллюстраций.