Бренд Dolce & Gabbana выпустил бодипозитивный лукбук по мотивам Рубенса

A
adminPMG Автор
27 января 2020

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana запустил рекламную кампанию, вдохновленную картинами фламандского живописца Питера Рубенса, творившего в  начале XVII века.

Dolce & Gabbana

Это одна из первых фотосессий бренда, где снялись мужчины и женщины разного телосложения,  причем, большая часть героев – это плюс-сайз модели. Одна из центральных моделей кампании - Нима Бенати, которая входит в список самых богатых людей моложе 30 лет по версии итальянского Forbes. Кроме того, в съемках лукбука принял участие Зак Мико — первый мужчина с параметрами плюс-сайз, появившийся в модельном агентстве IMG Models.

Dolce & Gabbana

Часть снимков вдохновлена реальными картинами Рубенса, часть лишь стилизована в стиле этой эпохи. Полуобнаженные модели сняты в барочных интерьерах среди роскошных балдахинов, дорогого постельного белья и серебряной посуды.

Максимальный размер, в котором будут доступны вещи из этой коллекции, – XXL.

Напомним, Питер Пауль Рубенс- выдающийся художник эпохи барокко, фламандский художник, живший с 1577 по 1640 годы. За свою жизнь он создал рекордное количество работ - около 3000 картин.

Dolce & Gabbana

Одни его знают как ценителя женской красоты и создателя "воздушных" полотен, где героинями выступают главные красавицы того времени, другие как автора религиозной живописи (в том числе алтарных образов). Он писал картины на мифологические и аллегорические сюжеты, портреты, пейзажи и исторические полотна, и даже делал эскизы для книжных иллюстраций.