Более 250 лет бренд Hennessy создает мосты между прошлым и настоящим, оставаясь верным своим традициям и раскрываясь по-новому в коктейлях. В рамках глобальной кампании All I Need популярные артисты сразу из пяти стран продемонстрировали как этот подход может быть применим к музыке, а также стали кураторами конкурса для молодых музыкантов.

Бренд Hennessy вновь запускает конкурс для молодых музыкантов в рамках глобальной платформы All I Need

Креативная концепция кампании была создана совместно с Universal Music for Brands для следующих стран: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Грузия и Азербайджан. Герои проекта M’Dee (Казахстан), Abbbose (Узбекистан), Yamadzhi & Feidzhi (Кыргызстан), Erekle Deisadze (Грузия), RZZA (Азербайджан) записали музыкальные фрагменты с использованием национальных традиционных инструментов. В качестве «главного ингредиента» были выбраны пандури, рубаб, кобыз, кыяк, балабан и другие. Их звучание хорошо знакомо многим поколениям слушателей, но раскрываются по-новому в современных миксах.

Бренд Hennessy вновь запускает конкурс для молодых музыкантов в рамках глобальной платформы All I Need

«После нескольких уроков игры на пандури, я прочувствовал его индивидуальное звучание, — делиться своими впечатлениями грузинский музыкант Erekle Deisadze, — оно вдохновило меня к новым музыкальным экспериментам».

Цель проекта Hennessy All I Need в странах Центральной Азии и Кавказе — вдохновить молодых музыкантов смешивать уникальное звучание локальных инструментов с современными технологиями и подходом в создании музыки. Будь то методы, которые можно часто встретить в хип-хопе, такие как сэмплинг и битмейкинг, или добавление других различных инструментов, эффектов и, конечно, вокала. Также, это может стать отличной возможностью пригласить к участию в записи профессиональных исполнителей игры на традиционных инструментах.

Бренд Hennessy вновь запускает конкурс для молодых музыкантов в рамках глобальной платформы All I Need

«Yamadzhi предложил мне записать нескольких музыкантов, владеющих традиционными разными инструментами — рассказывает участник дуэта из Кыргызстана Feidzhi, — выбор пал на кыяк, комуз и жетиген».

Бренд Hennessy вновь запускает конкурс для молодых музыкантов в рамках глобальной платформы All I Need

«Это был поиск интересных звуков», — добавляет Yamadzhi.

Бренд Hennessy вновь запускает конкурс для молодых музыкантов в рамках глобальной платформы All I Need

Молодые музыканты, которые захотят попробовать такой подход в своей музыке получат возможность выиграть грант от Hennessy размером до 5000 евро. Для этого необходимо выбрать любой локальный традиционный инструмент, записать с ним короткий музыкальный фрагмент, опубликовать на своей странице в Instagram с хештегом кампании #HennessyVSAllINeed,  отметить страницу артиста-куратора проекта в стране, где проживает участник, и http://www.instagram.com/hennessy/.

«Этот проект может стать неплохим толчком для фрешменов», — комментирует конкурс Feidzhi.

Бренд Hennessy вновь запускает конкурс для молодых музыкантов в рамках глобальной платформы All I Need

Чтобы помочь музыкантам в создании композиций и показать им возможные творческие направления, герои кампании опубликовали видео в YouTube, где рассказали о себе, своей культуре и традициях, и продемонстрировали собственный подход в работе с инструментами.

Например, хорошо известный на грузинской альтернативной музыкальной сцене артист Erekle Deisadze рассуждает о культурном коде Грузии и о важности для любого художника его считывать, чтобы отражать в творчестве. Выбрав грузинский народный трехструнный щипковый музыкальный инструмент пандури, Erekle взял несколько уроков на этом инструменте, сыграл на нем самостоятельно. Он создал несколько сэмплов, которые и вошли в бит, который в будущем станет  основой полноценного трека. Как утверждает Erekle, впредь он собирается чаще использовать пандури в своей музыке и использовать на концертах.

Бренд Hennessy вновь запускает конкурс для молодых музыкантов в рамках глобальной платформы All I Need

R’n’b артист из Баку RZZA с детства учился игре на балабане и даже объездил с гастролями всю страну, выиграв множество престижных наград и заняв первые места. Несмотря на этот опыт он впервые использовал балабан в своих современных р’н’б треках только благодаря участию в проекте Hennessy All I Need.

«Я воспринимаю Азербайджанскую культуру как школу длиною в жизнь», — говорит RZZA и призывает молодых музыкантов чаще к ней прислушиваться.

Бренд Hennessy вновь запускает конкурс для молодых музыкантов в рамках глобальной платформы All I Need

За «Алматинский вайб» отвечает казахстанский поп-фанк и соул музыкант M’Dee, чей выбор пал на кобыз. Звучание этого инструмента он сравнивает с виолончелью, только здесь струны всего две. Это не стало ограничением, чтобы подобно африканской культуре, в которой принято внедрять традиционные мотивы в музыку, Мади создал музыкальный фрагмент, который лег в основу его нового сингла «Айтшы».

«Кобыз придал именно те краски, те эмоции, которые так не хватало этой песне», — делится впечатлениями M’Dee.

Бренд Hennessy вновь запускает конкурс для молодых музыкантов в рамках глобальной платформы All I Need

Прославившиеся благодаря своему уникальному звучанию и яркой хореографией, дуэт Yamadzhi & Feidzhi из Кыргызстана записали сразу несколько инструментов кыяк, комуз и жетиген, которые музыканты превратили в сэмплы. Если до этого их можно было чаще всего услышать в эстрадной музыке, то теперь они стали основой для модного бита Yamadzhi & Feidzhi.

«Проект Hennessy All I Need помог нам найти новые интересные звуки для своего творчества и познакомиться с элементами культуры, которые не были известны ранее», — комментирует дуэт.

Бренд Hennessy вновь запускает конкурс для молодых музыкантов в рамках глобальной платформы All I Need

Автор многих хитов, представитель рэпа в Узбекистане Abbbose делится мыслями о музыкальной сцене страны, популярных традиционных инструментах и музыке, которую можно создавать, если немного выйти за общепринятые рамки. Для проекта Hennessy All I Need Abbbose выбрал рубаб — инструмент, который чаще всего можно услышать в стране.

«После этого эксперимента я полюбил живые инструменты, которые существовали веками», — признается артист.

Конкурс среди молодых музыкантов продлится шесть недель. Герои проекта вместе с брендом Hennessy выберут по одному артисту от каждой страны. Каждый победитель получит грант на создания полноценного сингла, на основе своего музыкального фрагмента.


Hennessy – самый продаваемый коньяк в мире. История дома Хеннесси началась в 1765 году с постройки завода в городе Коньяк (Франция). Название Jas Hennessy & Co было получено по имени сына основателя, Джеймса, к которому перешло управление компанией в начале XIX столетия. Предприятие долгое время находилось в семейной собственности, однако в 1970-х гг. оно было объединено с домом Moet et Chandon, а в 1987 году – с домом мод Louis Vuitton. Так был основан международный консорциум LVMH.

Поделиться: